1.Первое знакомство

67 10 0
                                    

                  1 сентября.
Начало года Антону даëтся сразу тяжело. Вставать в шесть утра ему было тяжело, ведь нехрен сидеть до трёх часов ночи в телефоне и тупо листать ленту в вк , когда знаешь что просыпаться надо рано. На утро, юноша встав, пошёл сразу умываться. Зайдя в ванну, он посмотрел на себя в зеркало.
"Мда, худое до невозможности лицо, большие синие круги под зелëными глазами и выпирающие скулы. Да, не густо. " Думает про себя Шастун.
Умывшись, Шастун идёт в комнату собирать рюкзак. Ничего особенного он ложить не собирается, ведь сегодня первый день учëбы и ему не понадобятся учебники, только тетрадь и ручка. Завтракать он не хочет ,сварив быстро кружку кофе идëт в комнату .
Им говорили что бы они пришли сегодня все нарядные, но Шаст этому был то не особо рад, так что надев чёрное худи и синие джинсы он сидел и пил кофе залипая в тик ток

                            7:10

На телефоне раздаëтся звонок. Посмотрев , Шаст видит привычный и уже знакомый номер. Дима.
-Алло, привет Дим.
-Привет Шаст, ну что? Готов к новому учебному году?
Дима, его лучший друг, они подружились когда Дима перешёл в третьем классе к ним, с тех пор они не разлей вода.
- Ну что то типо того.
Отвечает Шаст.
- Ты то сам готов?
Спрашивает он у друга.
- Конечно, спрашиваешь ещё.
Дима, очень умный, он уже знает что будет сдавать и на кого пойдёт, но у Шаста даже мыслей нет на кого идти.
- Что я звоню то вообще, я подхожу к тебе вместе с Серëгой, ты скоро?
Серёжа, их друг, только он перешёл уже в пятом классе .
- Да, хорошо, щас буду выходить.
Сказал Шаст и начал одевать обувь , накинув на себя лёгкую ветровку чёрного цвета, ведь на улице непривычно светило солнце.
Через десять минут Шаст в составе Димы и Серёжи шли в школу. Антон как обычно курил "парламент с зелёной кнопкой "
Его это успокаивало, ведь когда родной семье на тебя пофиг , он забывается и курит. Дима и Серёжа шли рядом и что то бурно обсуждали.
- Шаст, говорят у нас новый учитель Испанского.
Вдруг говорит Дима, на что тот от маленького испуга дёрнулся , оторвавшись от свои мыслей.
- В смысле? А как же Татьяна Валерьевна?
Спрашивает Антон.
- А она в дикрет ушла
- Мда, весело конечно будет если там будет какой нибудь дед ворчун.
Сказал насмешливо он.
- Шаст, мать твою, не преувеличивай
Сказал без единой нотки злобы Серёжа.
- Главное что бы это не было правдой.
Шутливо сказал Дима.
До школы парни шли и разговаривали о ушедшем лете.
Тройка друзей шли и вспоминали прекрасные моменты. Как они купались и жарили маршмеллоу на костре, как они поехали в лагерь , принеся бутылку водки, за что получили по ушам от Димы.
Шаст шёл и думал, что лучше друзей у него никогда не было и не будет.
Дойдя до школы, они идут на задний двор школы где их сразу встречают Оксана и Ира.
Эти девочки были лучшими подругами, всегда ходили вместе и не с кем не говорили, но после прихода Серёжи в компанию Димы и Шаста, они подошли к ним и предложили стать друзьями .
Антон сначало не хотел с ними общаться, ведь у него есть два лучших товарища, но Дима его сумел переубедить.
- Приветик.
Сказала Оксана и Ира одновременно.
-Привет.
Говорит Шаст вместе с парнями.
- Слышали про учителя по Испанскому?
Спрашивает Окс.
- Да, надеемся не дед как сказал Шаст.
Сказал Серёжа и толкая локтем друга.
- Эй , малышня, че встали, сюда шуруйте.
Всё синхронно повернулись на голос их классного руководителя.
Павел Добровольский.
Он был прекрасный класс.рук, он относился к ним как к своим детям . Добровольский был худым, даже если присмотреться, то худее Шаста наверное, но он был не такой сиплый как Шаст , наоборот, сильный и в рассвете сил.
- Мне долго ждать, или по пинками соскучились?
Со смехом и добрыми глазами говорит он.
- Уже идём, восклицает Окс и тащит за руку Антона, который ушёл опять в свои мысли.
Зайдя в класс после линейки, ребят уселись за свои привычные места.
Антон с Димой за четвёртую парту ряда около окна, а перед ними Серёжа с Ильёй. Оксана же с Ирой предпочли место на первой парте этого же ряда.
В класс зашёл Добровольский и начал с ходу говорить.
- Так, всех очень рад видеть, особенно прекрасную пятерку .
Говорит он подмигивая.
- Значит, щас я должен вам рассказать про "ППД" и прочее, но вы же не дети, всё таки уже 11 класс, я вас не буду мучить а просто дам бланк для подписей.
Пока все расписывались, Добровольский заговорил снова.
- Ещё одна новость, Так как учитель по испанскому ушла в декрет, у вас новый учитель.
Сказал класс.рук.
- Прошу вас, не доводите его до белого каления, а то у нас не останется ни одного учителя.
Антон выйдя из своей прострации, подписал бланк и передав следующему поднял внимательный взгляд на Добровольского.
- И так дети , щас ваш новый учитель подойдёт и вы с ним познакомитесь. В эту же минуту в класс заходит Мужчина , на вид лет 27 , не больше, на нём сидит идеальный чёрный костюм и деловые очки. Ростом он ниже Антона, тёмные волосы, родинки, и идеальные скулы, не как у Антона.
- Hola niños, soy tu nuevo profesor de español.
(* Здравствуйте, дети, я ваш новый учитель испанского*)
Сказал он, и у Шаста подпрыгнуло сердце. Такого идеального произношения он не слышал.
-Дети, это Арсений Сергеевич, ваш учитель , он мой хороший знакомый, прошу, умоляю, не доведите его.
Сложив руки в жесте умоляния, Говорит Добровольский.
- Приятно познакомиться, 11 "В"
Неожиданно сказал Арсений.
У Антона по коже мурашки  пошли от такой идеальной речи.
-Не волнуйся Паш, всё хорошо будет, я уверяю.
Говорит он и стуча по плечу Павла Добровольского.
- Ну что Шаст, похож на деда?
Говорит Серёжа, поворачиваясь назад к парте Димы и Антона
- определённо нет.
Говорит Шаст, переставая глазеть на учителя.
После знакомства Арсений Сергеевич удаляется из класса.
-Так дети, по учебникам.
Говорит Паша.
-Учебники новые, попрошу вас с ними ничего не делать, а то Зинаида Николаевна, нам даст по ушам и мне тоже достанется.
После всего разговора, парни попрощавшись с Павлом Добровольским и девочками, пошли по домам.
Разойдясь, по разным сторонам, Шаст достает сигарету и прикуривает её спичками. Нов ту же минуту на плечо ложится большая и тёплая рука и поворачивает его.
- Что же ты куришь то так рано? Родители знают?
Говорит Арсений Сергеевич, смотря на Шаста.
- А... Ну... Да. Да знают.
Говорит Он и смотрит себе под ноги .
- Что то не верится, Chico.
(*Парень*)
От такого произношения к нему , у Шаста краснеют щеки и выглядит он наверное так, как будто его отчитывал папа за курение .
В эту же минуту, Арсений Сергеевич забирает из рук почти полную сигарету , кидает на землю и тушит мысом ботинка.
-Эй! Она почти полная была!!
Восклицает Шаст.
-No me importa, cuida tu salud, no la estropees.!!
(* Мне все равно, береги свое здоровье, не порти его*)
Шаст немного пошатнулся, с каким тоном учитель сказал это . Строго, но с ноткой сожаления и настойчивости.
-Как тебя зовут?
Спросил Учитель
-Антон. Антон Шастун.
Сказав он, чуть взглотнув.
-Приятно Антон, только в следующий раз, около школы не кури, если свербит , то кури около дома. А лучше вообще не кури, здоровье береги.
Сказал Арсений и убирая с плеча мальчишки руку.
- Хорошо, я вас понял, досвидания Арсений Сергеевич.
Сказал Шаст и неуверенно повернулся и пошёл домой.
-Eres estúpido..
(*глупый ты ещё *)
Подумав про себя.
-Пока.
Сказал Арс и сел в Мини-купер.



Примечания:

Ну вот и всё, первый мой фанфик, я думаю глав будет много, а может и нет) кто знает

Учитель  ИспанскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя