Идя по дороге к дому ,Шаст выкуривает две сигареты и думает что сейчас произошло.
"Арсений Сергеевич только что наругал и побеспокоился о его здоровье? Зачем ему это? Нет, можно понять, около школы курить было не вариантом, Шаст признаëт, но зачем надо было так смотреть на него? С тоской и... Поддержкой? Шаст идя под песню " Найти Выход " Закуривает третью сигарету. Идя ближе к дому, Шаст понимает ,что идёт в место где его не ждут. Уже подойдя к подъезду, Шастун достаëт жвачку, что бы отбить запах сигарет. Поднявшись на свой этаж, Антон заходит в квартиру.
"Слава богу что никого нет "
Думает Шаст про себя. Переодевшись в чёрную футболку и серые пижамные штаны, садиться за ноутбук.
Тем временем у Арса
Попрощавшись со школьником он едет домой, попутно набирая Добровольского.
-Слушаю Арс.
Отвечает Паша.
-Слушай, у тебя в классе Некий " Антон "есть, верно?
Спросил Мужчина у Добровольского.
-Ну да, а че он сделал опять?
-Да ничего криминального, курил рядом со школой.
Совершенно спокойно говорит он.
-бля, Арс, я уже много раз это проходил, но его не поменять. Как я знаю у него что то с родоками, вот и пыхтит.
Говорит Добровольский и Арсений прокручивает в голове что он трет переносицу.
-Ok, gracias por la información.
(*хорошо, спасибо за информацию*)
-De nada.
(*пожалуйста*)
Отвечает ему Добровольский.
Сбросив звонок, Арсений подъезжает уже к дому.
У Антона
Парень листал ленту в вк. Ему стало интересно найти учителя. Зайдя в друзья Павла Добровольского, через минут пять он находит.
Арсений Попов
Был(а) три часа назад
Зайдя на страницу учителя , он пролистывает пару фоток.
" Всё эстетично "
Думает про себя Шаст.
Пролистывая ещё много фоток , оставляет это дело, и идёт пить чай.
Налив крепкого зелёного чая с мятой, парень садиться обратно за ноутбук, продолжая сидеть в вк.
Через минут десять приходит уведомлениеАрсений Попов
Отправил запрос
На дружбу
Сегодня в 14;28
Поразмышляв пару минут он всё таки принимает заявку.
Дальше день проходит скучно.
18:15
Антон слышит поворачивающийся ключ в двери и немного вздрагивает.
"Только не щас "
Думает Шастун.
Через пару секунд слышится голос мамы, сестры и отчима.
Шастун никогда не называл и не назовёт его папой, ведь этот человек - худшее что происходило в его жизни.
9 лет назад
Маленький Антоша сидит в своей комнате и смотрит мультики по телевизору. В это время они с отчимом одни в квартире, так как мама была на работе. Антон поднявшись с пола, идёт на кухню, где мужчина опять пьёт.
- Дядя Макс , а у нас есть что то покушать?
Спросил Тоша, своим тоненьким голоском.
- Сколько раз повторять, НЕ называть меня Дядя.
Огрызается Максим и смотрит на него злыми до ужаса глазами.
- П.. прости Максим, я не специально.
-Ты всегда не специально, а всё через жопу.
Отвечает отчим.
-Хочешь жрать, сам и готовь.
-Н.. но я не умею..
-ты нихуя не умеешь, только путаешься под ногами.
Уже кричит Мужчина, на маленького Тошу, который весь трясется от страха.
Секунда, острая и оглушающая боль, приливает к щеке.
Отчим дал ему пощёчину.
Мальчик со слезами бежит в комнату и садиться на кровать.
Жгучий, красный и больной след красуется на щеке девятилетнего мальчика.
Наше время
Спомнив ситуацию, Шаст выключает ноут, берёт книгу Чайковского"Чайка" Садиться на кровать, что бы к нему не прикопался отчим.
-Слышь шкед, ты че, ошалел?
Открывает отчим дверь в его комнату.
-Кого хера ужин не готов?.
Мужчина орёт на него.
-Я вам не домохозяйка, что бы что то готовить.
отвечает Шаст.
В секунду пожалев об этом ответе. В эту же секунду мужчина бьёт его кулаком в между носом и скулой .
-Будешь знать как огрызаться в следующий раз.
Шаст от удара приложился головой об стенку. Голова гудела, мысли смешались .
Сглотнув, Шаст поморщился от металлического привкуса во рту.
Поднеся руку к носу, Шастун увидел кровь на пальце.
-Заебись.
Шепчит Антон и берёт пачку влажных салфеток.
Вытерев кровь с губ, Шастун втыкает салфетку в нос .
Через пол часа становится тихо. Только звук мультиков издаëтся с другой комнаты.
Пройдя в глубь квартиры не увидев ни отчима ни матери, он проходит в комнату.
-Привет, Марин.
-Антося, привет, а что у тебя с носом.
Грустно посмотрела на него сестра.
Марина, родилась когда ему было тринадцать. Сестру он любил и заботился о ней, когда родители уходили куда то шляться.
Как и в этот раз.
-Ничего плохого, просто ударился.
Марина встав на ноги, подошла к Антону и обняла его ноги, ведь она выше не доставала, с его то ростом.
-Осторожно надо быть.
-Хорошо зайка, постараюсь.
На часах 22:49
Уложив сестру, так и не дождавшись родителей, он пошёл в свою комнату.
1:23
Шастун листал ленту попутно скидывая мемы в общий чат с Димой и Серёжей.
1 уведомление.
Арсений Попов
Ждёт вашего ответа"Что ему надо? " Подумал Антон, но всё же зашёл в чат.
В чате
Арсений Попов
В 1:33
Доброй ночи, Антон,
Чего не спим, завтра уроки.Антон Шастун
В 1:34
Доброй ночи, Арсений
Сергеевич) не спится)Арсений Попов
В 1:36
Надо, Шастун,
Если опоздаешь на
мой урок, поставлю два
автоматомШастун растерялся от сказанного. "Испанский и в первый же день учëбы, так и первым уроком?Пиздец."
Антон Шастун
В 1:39
Хорошо, Арсений Сергеевич.
Доброй ночи вам))Арсений Попов
В 1:40
Спокойной ночи, Шаст.
Не опаздывай смотри мнеАнтон Шастун
В 1:41
Обещаю не опоздать:))))Поставив телефон на зарядку, Шаст, лёг и сразу же погрузился в сон.
Примечания :
Маленькая глава, в два ночи ничего оригеналтнее не придумала.
Думаю глава получилась не плохая :) а дальше будет лучше ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Испанского
LosoweАнтон,ученик 11 класса. Арсений, новый учитель по испанскому , который пришёл заменять старого учителя у Антона и его класса