-И где это я? Я же вроде как должен был умереть? Или что? Аа!.- в словах парня легко можно заметить тревогу.
[ Здравствуйте]
-Что? А ти кто такая? А хотя подожди ти ведь система верно?- сказал кареглазый парень после некоторого времени обмышлен " если мне не изменяет память то это система, чувствую себя в каком-то фф"[ Да господин]
-Хорошо ладно "приди в себя Майк" и так что я здесь делаю?- вопрос мертвого имел смысл?.
[ Ви господин попали на глаз кое кого и этот кое кто решил что вы хороший вариант для путешествий по мирам так сказать это что-то по типу интересного сериала ]-Хмм.. ладно я понял, и так я ведь могу выбрать сам в какой мир я могу попасть?- хмм.. его вопрос имеет смысл, правда же?.
[ Да господин ви сами выбираете в какой мир ви попадете, это что-то по типу привилегии на первый раз]
-Хмм это хорошо хорошо кхм ладно что там по мирам? Открой ка мне список мест в которые я как понял могу попасть- Хох? Попасть? Точнее будет переродиться парнишка.
[Да господин открываю список миров]
[1. ----2.------(и т.д)]-Хмм так что тут у нас андертей, Трансформеры, хмм как приру... Аватар, стоп! Что там было? Как приручить дракона, крутяк помню как фанател по этому мультфильму по этому выбираем его- КПД не просто крутой мультфильм а и, в каком-то смысле ностальгия в чистом виде.
[Мир выбран, выберите расу]
[ Человек - Ви не получаете ни каких изменений в вашем виде и физ данных ( если вы конечно не захотите зделать изменений) ]
[ Дракон - ви становитесь невероятно сильными, выносливыми и по желанию можете даже стать обворожительно красивым драконом]
[ Животное - выбрав эту расу ви просто станете кошкой или собакой и тому подобное]
-Ов.. и что мне выбрать? Я и человеком хочу быть и драконом тоже хочу хммм, ладно я беру дракона- у драконов есть и минусы но он об этом даже не знает, или всеже знает?.
[ Ви выбрали расу "Дракон" чи хотите ви продолжить
"Да" "Нет" ]-Да - в словах парня можно заметить уверенность.
[ Выберите или создайте дракона которым ви будете]
[ "Выбрать" "Создать" ]
-Создать - просто сказал парень.
Через несколько часов
-Ну вроде как всё - с улыбкой проговорил рыжий.
Ну сделать новое тело похоже на самого себя, было возможно не такой уж и плохой идеей.
___________________________________
Это очень сухо, мне не оч нравится эта глава но ладно, извините что не пишу новых глав "в как это понимать бабушка"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что мне делать на этот раз?[ Заморожен ]
Phiêu lưuнаш всеми известный Попаданец попал после смерти в другой мир интересно что же его на этот раз будет ждать, да и мир в которой он попал непростой как никак это КПД! ( То как выглядит гг видно на обложке фф) !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!! Арт не МОЙ! Этот арт б...