Уэнсдей Аддамс.
- итак, милая, ты зачислена в новую школу! - сказала твоя мама приобнимая тебя за плечи сзади.
ты сидела с мрачным лицом и исподлобья глядела на миссис Уимс - директриссу Невермора.
- не бойся, Т/И, тебе должно здесь понравится! - начала уверять тебя директрисса - эта школа изменила жизнь твоей матери по максимуму! уверена, с тобой будет так же!
Тут дверь в кабинет отворилась и зашла девушка одетая во всё чёрное, её длинные, такие же чёрные волосы были заплетены в две косички.
- миссис Уинс. вы хотели со мной поговорить - она замолчала окидывая взглядом тебя сидящую в кресле - наедине.
- прости - ты поднялась с кресла и так же смерила её взглядом и еле заметно ухмыльнулась - мы как раз собирались уходить.
Ты была повернута спиной к готочке и не видела её эмоции, но кажется она сделала тоже самое.
С первой вашей встречи Уэнсдей не успела о тебе ничего подумать, кроме того, она отметила что у тебя шикарная ухмылка.
Энид Синклайр.
- Уэнсдей! - как только ты вышла, из коридора, ты услышала женский громкий голос.
мимо тебя как вихрь пронеслась девушка ударив тебя плечом.
- ай! - только и смогла сказать ты, как она залетела в кабинет Ларисы - вот сучка!
поправив свой свитер и сделав невозмутимое лицо ты направилась к общежитиям.
Энид была так занята, что даже не заметила тебя. Впоследствии она будет перед тобой извиняться. Думаю, вы станете подружками.
К слову, ты выглядела вот так:Валери Кинботт.
- проходи, присаживайся - сказала тебе Валери пропуская перед собой.
ты послушно вошла в дом и окинула его взглядом. почти всё в нём было в бежевых и светлых тонах. ты прошла и села на диван такого же бежевого цвета. перед тобой села Валери.
- рассказывай, как же ты попала в эту школу?
с ней ты общаешься более менее нормально, к тебе она относится так же. ты посещаешь все её терапии.Тейлор.
ты заходишь в кофейню, вся на нервах. в школе выдался неудачный день. ты падаешь за свободный столик, не видя что происходит вокруг, ты слишком устала. тут к тебе подходит довольно высокий и симпатичный парень.
- что то будете заказывать? - спросил он доставая откуда то из за спины записную книжку и ручку.
вдруг из за барной стойки выходит знакомая, почти чёрная фигура. Аддамс. её ты узнаешь везде. видимо официант (как ты поняла) не заметил что Уэнсдей стоит за его спиной и в упор глядит на тебя. в конце своего, немного жуткого взгляда она сузила веки, ухмыльнулась и своей быстрой походкой ушла и села за другой столик, спиной к тебе.
- да, буду - вдруг сказала ты, парень даже передёрнул плечами от неожиданности - горячий шоколад одну порцию, пожалуйста.
- конечно, через 10 минут всё будет готово - ответил парень тебе, улыбнулся и ушёл за барную стойку.
он подумал что ты симпатичная, хочет взять твой номер.Бьянка.
ты заходишь в зал фехтования в своём новом белом костюме, с маской в правой руке и с саблей в левой. вокруг тебя сражаются друг с другом парни и девушки, но со временем все они начинают смотреть на две фигуры у которых идёт горячая драка.
одна в чёрном костюме, другая в белом стандартном.
опять Аддамс?! везде она..
ты остановилась и начала смотреть на поединок.
своими изящными и лёгкими движениями Аддамс дралась с другой, как ты поняла по фигуре, девушкой. и тут они обе застыли. Уэнсдей в полу-присесде, откинув левую руку в сторону, а правую вперёд, держа саблю прямо у горла девушки с которой она сражалась.
- твоя взяла - сказала девушка в белом и сняла маску.
"ахахах нигерссс" - пронеслось у тебя в голове и ты еле сдержала смех.
действительно, девушка было негритянкой, с небесно голубыми глазами. а ещё... у неё не было волос... ну типо, она была бритая. это удивило тебя ещё больше.
Аддамс выпрямилась. Снова эта завораживающая ухмылка. со своей саблей и маской, Уэнсдей прошла около тебя и почти задела тебя плечом , но ты во время отошла.
вдруг, у тебя появилось резкое желание познакомится с девушкой с которой сражалась Аддамс. ты без лишних раздумий подошла к ней, взяв и саблю и маску в левую руку, ты протянула ей правую.
- привет, я Т/И. как тебя зовут?
девушка сначала будто не поняла этот жест, но потом с какой то опаской протянула свою правую руку в знак знакомства.
- Бьянка
"какое странное имя.." - подумала ты.
- не хочешь сразится? - резко спросила Бьянка отдернув руку и взяв в неё саблю.
- ого, так сразу? - спросила ты как бы дразня её - я не против
и тут начался поединок.
вы сражались как в последний раз. только звук бьющихся лезвий был слышен. все ученики замолчали и боялись даже пошевельнутся.
тут вы застыли. твоя сабля была у горло Бьянки, а её у твоего.
- ничья! - сказал тренер.
- хм, а ты хороша, молодец Т/И - сказала Бьянка снимая маску и уходя из зала.Ксавье.
а с этим загадочным парнем ты познакомилась в четырехугольном дворе.
он как обычно рисовал картину ну стене, что вызвало у тебя интерес. ты без каких либо раздумий подошла к нему и спросила:
- привет! что рисуешь?
парень чуть не упал со стремянки от неожиданности, но во время сдержал равновесие.
- привет. да так, ничего.
- как это ничего? у тебя отлично получается! меня кстати Т/И зовут, а тебя?
- Ксавье.
он показал взглядом за тебя. ты повернулась и увидела как на вас смотрит Бьянка. у неё был очень рассерженный взгляд, а когда она заметила что ты смотришь на нее в ответ Бьянка быстро развернула голову в другую сторону.
- чего она так смотрит? - спросила ты с недоумением.
- приревновала меня к тебе - сказал Ксавье - мы встречались раньше и расстались.
- ааа поняятно - протянула ты - ну, я наверно пойду! приятно было познакомиться
парень кивнул головой и ты отошла.
Ксавье не подумал о тебе ничего. Буквально! просто пообщались пять секунд и разошлись.______________________________________
здравствуйте, те кто это читает!
с основными героями мы познакомились, с второстепенными персонажами ты познакомишься во время писания этой книги. И с Юджином тоже!
так ну, надеюсь вам понравилось:))
всем пока-пока, ждите новых реакций! *а возможно и не только^^*
🤍🖤🤍🖤🤍🖤🤍🖤🤍🖤🤍🖤🤍🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤍🖤Wednesday🖤🤍
Фанфиктут будут реакции, фанфики и всё такое по нашумевшему сериалу "Уэнсдей". надеюсь всем все понравится, приятного прочтения)