В предыдущей части...
Прошло 5 лет. Наши герои не скучают и живут мирно. Хенджин и Феликс поженились и уехали в Сеул. Компания Хвана и работа Феликса стали процветать. Ликс стал самым известным и популярным визажистом Сеула, а компания обгоняет соперников и становится самой известной компанией Кореи. Минхо и Джисон расстались по неизвестной причине. У Чана и Чонина скоро свадьба. Чанбин и Сынмин живут мирно и тихо. у Ханны с Оливии скоро помолвка. Все они дружат. Иногда они могут собраться компанией, но на нее иногда не приходят Минхо и Джисон. Хенликсы пытались их померить, но бесполезно...
Время 7:30
- милый вставай на работу, - сказал Феликс садясь на край кровати.
- ммм...малыш ложись ко мне, - Хенджин не открывая глаз похлопал по кровати.
- не смогу, давай вставай, нам на работу надо.
- не хочу
- надо котенок, надо.
- ну хорошо.Хенджин сел на кровать до сих пор не открывая глаз, Феликс улыбнулся и поцеловал его. Хван улыбнулся и открыл глаза.
- никогда не перестану смотреть на тебя, - сказал Хван улыбаясь парню.
- а я не перестану любить тебя, - Феликс погладил голову Хвана.Парни встали и пошли на кухню. Хенджин сел за стол, а Феликс стал накрывать на стол. После этого они позавтракали и пошли собираться. Закончив сборку парни разъехались по работам.
#ФЕЛИКС
Ли зашел в гримерку. Все приветствовали парня. В гримерку зашли главные.
- доброе утро мистер Хван, - мужчина протянул руку Феликсу и тот пожмал её кланясь.
- Феликс сейчас придет известная звезда, твоя задача накрасить её чтобы макияж был похож на наряд,- женщина передала Феликсу планшет с макияжом.
- понял, сделаю все как надо.Главные ушли. Через 5 минут пришла звезда, Ликс приятно встретил её и начал красить.
- сколько тебе лет? - спросила девушка.
- 27,- ответил парень.
- ого, а как тебя зовут?
- Феликс, а вас?
- Йеджи, ряда знакомству
- я тоже, так сейчас посмотрите на меня.
- у тебя такие милые веснушки, зачем ты скрываешь их?
- они мне не нравятся.
- странный ты, твои веснушки очень красивые, с ними тебе идет лучше.
- я вас понял, - Феликс взял мицелярку и ватный диск, намочил диск и провёл по щеке.
- вооот, так ты еще милее, повезло твоей девушке.
- у меня нет девушки.
- а кто есть?
- муж.
- ты гей?
- да, что-то не устраивает.
- нееет, а кто он?
- Хван Хенджин.
- тот самый известный бизнесмен?
- да.
- ооо, меня красит известный визажист и муж известного бизнесмена, это даже лучше чем моя профессия.
- хах, а мне кажется нет, поп звезда это тоже круто.
- вот именно что кажется.
- а это что плохо?
- ну не знаю.
- ну вот, кстати вы в отношениях?
- нет, но мне нравится моя помощница, Рюджин. Она очень милая, красивая девушка.
- признайтесь ей.
- я не могу, я боюсь.
- не бойтесь делать первый шаг.
- думаешь.
- я не думаю, я знаю.
- ну ладно.
- даже если у вас что-то не получится, это нормально, вы учитесь на этом.
- спасибо за поддержку.
- к вашим услугам, макияж готов.
- ваааау, Феликс... Это так красиво, спасибо.
- всегда рад вас обслужить.
- я буду приходить к тебе.
- буду рад видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊>> 2 ЧАСТЬ
Teen FictionФеликс 22-летний парень учившийся на визажиста, но случайно попал визажистом к самому популярному человеку его звали Хван Хенджин...