Проходили месяца. После ухода Хенджина из жизни Феликса много чего изменилось.Банчан и Чонин обменялись кольцами и стали мужьями.
Минсоны взяли мальчика из детского дома и теперь ухаживают за ним как за своим.
Феликс так и остался на рабочем месте. Парень изменил внешность, он сильно похудел и перекрасил волосы в светлый блонд. Иногда фанаты спрашивали его: "где же хенджин? ". Да и сам парень не знает где он, может у него уже появилась семья и он живёт счастливо. Часто Феликса очень мучали такие мысли. Получилось так что Феликс начал встречаться с Уеном. Ликсу было не так комфортно в его отношениях как с Хенджином, но что поделать.
Хенджин нашел новое хобби это была игра в баскетбол. Да вообще Хенджин изменился и внешностью, стал носить карие линзы и перекрасил волосы в блонд. Его дела конечно хорошо продвигаются, он учавствует в соревнованиях, все больше влюбляет в себя фанаток, но мысль о Феликсе так и не покидает его.
Однажды после очередной игры, он лежал у себя на кровати и думал о ликсе, с этими мыслями он и уснул. На утро Хенджина разбудил менеджер.
- Хенджин, вставай у нас тренировка.
- иду...Тренер ушёл. Хван встал и спустился вниз. Там сидели его ребята и завтракали. Они увидели капитана и поздоровались с ним, тот ответил им взаимностью. Хван сел на место и к ним подошел тренер.
- парни, я хочу сообщить вам одну новость.
- какую? - спросил участник команды.
- у вас будет новый игрок.
- что? - Хван посмотрел на него.
- ну вот так вот, он будет запасным, так что не переживайте.
- он хотя бы играть умеет?
- конечно, мяч никогда не упускал.
- ну ладно, когда придет проверим его.
Через пару часов к ним в дверь постучали. Хван пошел открывать дверь. Парень отворил дверь и за ним показался маленький парень с карими глазами и волосами словно золото. Парни не узнали друг друга, они смотрели друг другу в глаза больше минуты. К ним подошел тренер, он посмотрел на парней.- ало, вы че уставились?
- а? Нет ничего, - Хенджин последний раз посмотрел на Феликса и ушёл.
- привет, ты Ли Енбок?
- привет, да.
- хорошо, проходи познакомлю с командой.Тренер пустил парня и они вместе пошли на баскетбольную площадку где были остальные. Когда все увидели их построились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<𝐂𝐇𝐄𝐑𝐑𝐘 𝐋𝐈𝐏𝐒𝐓𝐈𝐂𝐊>> 2 ЧАСТЬ
Teen FictionФеликс 22-летний парень учившийся на визажиста, но случайно попал визажистом к самому популярному человеку его звали Хван Хенджин...