~•1•~

239 11 1
                                    

После этого происшествия прошло уже два месяца. Фумайо совсем уже забыл о том, что произошло. Да он и не помнил, как он убил отца. То, что об этом никто не узнал, было удивительно. Парень привык к своему новому образу и больше практиковался в волейболе. Теперь же он играл для удовольствия. Ему не хотелось вспоминать то, что произошло за всю его жизнь, он просто жил каждым днём как последним и единственным.
С Сугой он общался, даже дружил!
•••
Новый день встретил парня не самым лучшим утром. Настроение у него было... Мягко говоря.. Не очень.
Быстро убежав в ванную и сделав все водные процедуры, он переоделся в форму и захватив с собой яблоко, вышел из дома, встал на скейт и поехал в школу. По дороге он встретил Хинату, который тоже ехал в школу, вместе с ним съехав с горы, они зашли в школу что-то бурно обсуждая.
-Видел журналы, которые сейчас все девушки смотрят? Я да, видел тебя на облодке, с каких пор это ты ходишь на фотосессии?
-Аа, да вот недавно ходить начал, - отвечал Хинате Тенма.
-Ого, ну я виду, у тетя хороший прогресс. Ты очень изменился!
-Ага, сам знаю. Уже скоро урок, я в класс!
-Я тоже, до встречи на перемене!
Они разминулись. А ведь и правда, Тенма разместился на обложке популярного модного журнала.
Фотосессия была в стиле "Dark Aсademia", парень был одет в вязаный, длинный, бежевый свитер и коричневые, кожаные брюки в обтяг. Он был в позе лотоса и что-то увлеченно читал.
Фотографии получились красивыми.
•••
После всех дел он приехал домой и увидел, что вся мебель перевернута. Но ничего не пропало.
-Что за...
Закончив с уборкой, он заметил, что на зеркале появилась надпись, написанная чем-то красным.
-"Вернись Домой".
Кое-как стерев ее, парень направился в комнату и упал на кровать, сразу же уснув.


//Это было некое вступление, так что ждите новые главы, и хотите ли вы сенен-ай? В любом случае, буду стараться писать побольше)

Белый ворон Карасуно. На пути домой.(ОМП).Книга ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя