Глава 1-ГДЕ Я БЛЯТЬ?!

487 37 6
                                    

Pov Эшли(Я)
Наконец начались выходные! Я валялась на кровати и смотрела очередное видео любимого блоггера, как тут услышала странный звук в зале. Дома кроме меня и кота никого. Кот рядом со мной. Значит что? Я в пизде.

Ну я как настоящая русская женщина пошла проверять что это, держа в руках арматуру, что спиздела с заброшки. Аккуратно зайдя в зал, я увидела только телек, на котором шли трансформеры.

-И всё? Интересно как долго они уже идут.-Я плюхнулась на диван, с интересом смотря на экран телевизора.

Всё было хорошо, но только до одного момента. Резко экран телека стал белым.

-НУ БЛЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!-Только и успела крикнуть я, перед тем как меня засосало внутрь телевизора.

Вылетела я уже непонятно где.

-Епона мать...-Я подняла голову и увидела столб с надписью города.-Транквилити...Я чё в трансформерах?

Окончательно поднявшись я увидела на спине рюкзак. Открыв его, я нашла внутри: адрес дома, ключи от дома, скечбук (причём мой), фломастеры, ручки, карандаши, два бутера и бутылка Липтона, мой телефон, мой кошелёк (вместо рублей там были доллары), паспорт, документы, мои наушники, и наконец какой-то кулон.

-Ахуеть...

Ещё я была одета в другую одежду. Вместо толстовки и шорт, на мне было: чёрный спортивный топ, белая рубашка, чёрные спортивные шорты. На ногах были белые кроссовки. *Неплохо*. Достав листочек с адресом и ключи от дома, я направилась в город.

Шла я минут 20-30, и наконец-то дошла до нужного дома. Открыв дверь я ахуела. Всё было как в моём мире. Я сразу начала осматривать дом на наличие кого-нибудь из родственников. Никого. Пусто. Ну только кот нашёлся.

Я сидела и гладила Лаки.

-И как так? Какого хуя я вообще оказалась здесь? Ебаный телек.

-Мур-Только ответил мне кот.

-Эх. Ну раз я в трансформерах, то значит где-то есть: Сэм, Мика, Автоботы и Десептиконы. К десам я не пойду, а до ботов чапать далеко, они же на базе Н.Е.С.Т. Интересно в какой части фильма я? Да похуй, пойду пожру.-Я встала и вместе с Лаки пошла есть, слава богу что в холодильнике была еда, для кота корм лежал рядом с его миской.

Ну и куда я попала вновь?

Продолжение следует...

Прощу прощения, мои искорки! Я не писала проду из-за того что было плохо, и не отвечала тоже поэтому. Ещё я постараюсь написать проду к другим фф, просто моя фантазия пошла не туда куда надо. Я надеюсь вы меня простите╹◡╹)♡

Попаданка в transformers movie Место, где живут истории. Откройте их для себя