Pov Эшли
Я спокойно оффила, никого не трогала, как почувствовала, что в меня стали тыкать, да как настойчиво. Я вошла в онлайн и сразу же отъехала от рядом стоящего бота.-На улицу-Строго сказал мех.
Я в полусонном состоянии ещё не поняла кто это, но приказ выполнила.
Уже на улице я трансформировалась и лениво потянулась. Затем я размяла корпус и наконец посмотрела на того, кто со мной разговаривал. Сон как рукой сняло. Айронхайд...
-Кто ты?-С напором спросил оружейник.
-А-Айронхайд! Это я-Эшли! Только в виде трансформера!-Засуетилась я.
-Эшли?-Переспросил чёрный мех и недоверчиво посмотрел на меня.
-Да. Если хочешь, я снова человеком стану!-Мех прошёлся по мне взглядом, но тут же остановил его на шрамах на фейсе.
Хайд подошёл ко мне и притронулся к шраму, рассекающему оптогрань.
-Хм, шрамы те же.-Чуть отойдя от меня, сказал Хайд-Ладно, поверю. Почему вы так поздно вернулись?
-Да с десами сцепились-Махнув мани, ответила я.
-По тебе видно-Он указал на мой бок и слегка тыкнул туда.
Я посмотрела на то место. И впрямь, там была не хилая такая вмятина. Вот же дес пидарас! Пока я что-то бурчала насчёт деса, Айронхайд сказал:
-Можешь быть свободна, мне ещё солдатов тренировать-Только он стал разворачиваться как снова повернулся ко мне-Сколько в дезактив отправила?
-Э, штуки три-четыре где-то...-Я от неловкости стала гладить свой мани.
-Хм, молодец. Это неплохой результат-Хайд ПОТРЕПАЛ МЕНЯ ПО шлему и с какой-то отцовской гордостью посмотрел на меня.
-Спасибо-Удивлённо сказала я, смотря уже уходящему меху вслед.
Я ещё немного постояла, а затем решила всё же стать человеком и пойти прогуляться по базе. Может мелких своих найду, а то со вчерашнего вечера не виделись.
Я снова зашла в ангар и тихонько поднялась по лестнице, переодически посматривая на Автоботов. Дальше я пошла в сторону своей комнаты, которую мне выдали.
Я открыла дверь и зашла в комнату. Она была средненькой. Кровать, стол с полками над ним, шкаф и стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в transformers movie
AventuraЗнаю у меня дохуя незаконченных фф, но меня разрывает от собственной фантазии. И мне стало лучше)