Спасибо большое за заказы, постараюсь написать всё в ближайшее время.Реакция на нежные прикосновения от Т/И
Луффи (пара)
Вы с ним вместе ели только что приготовленное Санджи мясо.
Съев своё мясо девушка заметила что капитан немного запачкался и решила исправить это.
Взяв салфетку Т/И начала вытерать Мугивару а он сидел и наслаждался прикосновениями своей накамы а после того как Т/И закончила он улыбнулся своей фирменной улыбкой 32 не придел, взял руки девушки в свои и посмотрел на неё-это так приятно! Делай так почаще!
Зоро (друзья)
Маримо опять потерялся а Т/И отправили его искать. Бедная девушка нашла его только ближе к ночи, Ророноа был полностью пьян. Т/И пришлось тащить его у себя на спине (я не знаю как вы такого кабана подняли, но вроде справились) он даже уснул на девушке, вот она идёт и спотыкается об камень падает, а Зоро который был у неё на спине ещё дальше покатился и стукнулся об дерево.
-Зоро! Прости, прости, прости!
Ты в порядке? - сказала это Т/И после чего подбежала к бухому Маримо. Он был в порядке, только губу разбил. Девушка оторвала кусочек от своей одежды и вытерла кровь, погладила Ророноа по голове а тот слегка покраснел (серьёзно, совсем немного) и убрал её руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Ван Пис!
HumorТут будут реакции по моим хедканонам ван пис, надеюсь вам понравится ♡