приветик мои хорошие!! вы скучали по мне? я вот по вам да! наконец то ко мне в голову пришла идея для редакции!♡
____________________________________________________________________
пред история:
когда ты была ещё совсем маленькой, твои родители тебя не любили, обижали и оскорбляли. единственным человеком который тебя поддерживал, была твоя бабушка. и перед смертью та подорила тебе маленького, коричневого мишку, и ты поклялась, что всегда будешь с ним.
с смертью бабушки твои родители стали ещё больше тебя бить, но тебе уже было всё равно..
__________________________________на испытание с Любовью Розенберг, (во втором выпуске), у тебя была кукла, полностью побитая, но с маленьким мишкой в руках. а у тебя в руках был твой медведь.
Л.Р-Т/и, что было у вас на кукле?
ТЫ-много шрамов, синяков и т.д.
Л.Р-а что у тебя за мишка в руках?
ТЫ-это.. подарил мне самый дорогой человек.. бабушка. она умерла когда мне было 10.. я поклялась что всегда буду с ним.повернув к себе задом мишку, ты открыла замок, от туда ты достала бумажку с именем "Любовь".
ТЫ-а это, имя моей бабушки.. она сама это написала..
ты больше не могла сдержать слёз, и ты расплакалась. девочки же стали тебя успокаивать.
____________________________________________________________________
𝙻𝚒𝚣𝚊
ей показалась твоя история очень трогательной, и сразу же после испытания, она подошла к тебе, и обняла тебя без лишних слов. она знала, что этого мишку ты носишь не просто так.
\ей стало тебя жалко, она постаралась всеми силами поддержать тебя./__________________________________
𝙲𝚑𝚛𝚒𝚜
честно говоря, она думала что ты просто ещё не выросла с возраста, когда надо уже бы перестать играть в игрушки. но узнав полностью твою историю, ей стало тебя жалко. она вспомнила как оскорбила и даже ударила тебя, на первой неделе. и после психологии, извинилась перед тобой, за свой ужасный характер.
\стало стыдно за саму себя/__________________________________
𝙺𝚒𝚛𝚊
она думала примерно то же, что и Крис. только та тебя не била, а наоборот сдружилась с тобой. на твоей истории ей стало тебя жалко. а так как ты сидела около неё, она тебя успокаивала, и держала за руку, чтоб тебе стало легче.
\её тронула твоя истрия/____________________________________________________________________
маловато, но хоть что то.
(≧◡≦)
354 слова
не забывайте ставить ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция пацанки 7
Fanficреакция пацанок из 7 сезона на Т/и Т/и-твоё имя Т/ф-твоя фамилия Т/ц/г-твой цвет глаз Т/ц/в-таой цвет волос не забывайте ставить ☆