утро, понедельника
Проснулась я от сообщений которые мне кто то написывал.
Влад - доброе утро
я- ой ,блина
Влад - чего такое?
я- да отвыкла я уже от тебя балбеса
Влад- ах, ты
Парень начал меня щекотать
я- влааад ,ну хватиииит
Влад - поцелуешь перестану
я- балбес
говорила я и поцеловала его
Влад - кто тебе там написывает?
я- щас посмотрю
Влад - оооо,Алана и чука отметок
я- жуть
Влад - пока ты сладко спала я заказал покушать
я- дк я бы приготовила
Влад - неет, ты будешь со мной лежать
я- ладноПол дня мы просто лежали, обнимались.Ведь давно мы уже не были рядом. Покушали под сериал.
Теперь я понимаю что это мой человек и мне с ним хорошо.
и весь день мы просто пролежали .Вторник
Проснулась от такого что Влад меня поцеловал
я- а ты куда? - сонным голосом сказала я
Влад - по работе,там надо с одним человеком встретимся.Надо еще рам из ремонта забрать.Ты сегодня куда то поедешь?
я- да ,с Аней по магазинам
Влад - хорошо, ладно я побежал.Люблю )
я- и я тебяВлад ушёл и спать я обратно не легла.Все равно скоро вставать. Выйдя из спальни я пошла на кухню пить чай, а там были блинчики.Ну и понятно кто из приготовил. Ну и написала ему
Я- Владик , спасибо большое за такой завтрак)
Влад- а я знал что тебе понравитсяЯ вкусненько покушала и пошла собираться.Одела я черные спортивки,топ и зипку Влада.Ну он об этом не знал .Хихихихи
Когда я собралась я написала Ане что выхожу и скоро приеду за ней.Она сказала что ещё надо будет заехать на почту.Но мы на моей машине,так что я не против.
Выйдя я посмотрела на свою малышку и поехала к ней.И как оказалась она будет стримить.Но ладно, нечего такого. Когда я подъехала Аня сняла как я красиво встала.Я открываю окно и говорю
Я- красотка вас подвезти?)
Аня - да конечно!!
Она прыгнула ко мне в машину и мы поехали.Стрим проходил очень весело,но было много вопросов про нас Владом и все спрашивали где он.Вот мы с стоим на светофоре и тут рядом встаёт Влад.
Аня - т/иии там Влад!!!
я- ойЯ открыла окошко и Влад прокричал чтобы мы поехали в кафе тут недалеко.Там Лешка был и Саша с Каей. Ну это как мы поняли. Еле как нашли место куда поставить машину и пошли в кафе.Все сидели как то подозрительно улыбаясь. И еще этот говнюк слишком радостный сидел.
Я- всем привет
Кая- приветики)))
я- а вы че все такие подозрительно веселые? что то мне не договариваете?
Саша - все мы говорим
Леша - да все, все
я- давайте я вас слушаю,что случилось
Кая-а вот нечего
я- так я вижу Влада слишком радостного ,но чего то он боится. Если это какой то сюрприз.То говорите
Влад - ладно, хотел сделать чуть позже ну ладно.
я- ну ииВлад попросил меня встать к нему.Я встала и тут подозрительно заиграла музыка и все начали снимать.
я- что тут вообще происходит?
Влад - т/и слушай, за все то время пока мы были в ссоре я понял что хочу быть с тобой всегда.Ты тот самый человек с которым мне комфортно и я хочу всю жизнь быть рядом с тобой, защищать.И у меня к тебе такое предложение...- он встал на одно колено- Ты будешь моей женой?...- произнёс он это слегка дрожащим голосом, ладно соглашусь.По нему было видно что он очень волновался.В моей голове было много разных мыслей.Не рановато ли,а если все испортится после предложения?
я- ну....- я почувствовала как все затихли и ждали лишь моего ответа.
я- да, буду)- после этих слов все закричали. Влад начала обнимать меня и целовать. Честно,я была очень рада тому что теперь он надеюсь уже навсегда мой. После такого как мы наобнимались к нам подходили ребята и поздравляли нас.
Кая- солнышко, поздравляю теперь у тебя будет самый лучший муж.А у тебя Влад самая лучшая на свете жена!
я- спасибо большое)
Влад - а я и не отрицаю что она сама лучшая
Саша - поздравляю,курортов. Поженился раньше всех - говорил он пожимая Владу руку.Потом он подошёл ко мне и сказала парочку слов и обнял.Аня- афигеть,блин поздравляю вас - Они с Лёшой прыгнули на нас и начала обнимать.Весь вечер мы сидели все вместе.
Когда мы приехали домой мы отвечали на поздравлениям и легли спать.
___________________________________________
РЕБЯТА, ПРИВЕТ
ДАВНО НЕЧЕГО НЕ БЫЛО И ТУТ РЕШИЛА ВЫСТАВИТЬ ЧАСТЬ.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРО СВАДЬБУ ТО ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!