Часть пятая: Что это за Существо?

605 29 4
                                    

Спустившись на кухню парней встретила Яна, заметив состояние Джона девушка пододвинула стул ближе к гостям и начала искать аптечку.

Через часик голова писателя была забинтована, сам он лежал на диване в гостиной, а ближе к ногам у него сидел Линч. Яна ушла куда-то оставив парней в полном одиночестве.
-Джон... Как ты себя чувствуешь?- в полной тишине раздался вопрос Егора
-Ну, голова все ещё болит... Но в целом... Нормально. Мне уже лучше
-Это очень хорошо... Получается... Это создание не любит тех кто отвечает правильно?.. Как тогда тут выжить? Если ответить неправильно - пропажа безвести... Правильно - он злиться из-за того что... Что?- глянул на друга Линч
-Из-за того что ты мол подготовился и просто хочешь его обмануть... Честно я не знаю. Впервые за все задания я так быстро получил ранение...
-Это да... Получается... Хотим мы или нет, а нам придётся всегда быть в месте... Если на Яну это не распространяется... Джон, а если.. Если подумать это существо опрашивает людей которых она считает дорогими, и если те не знают чего-то, оно забирает их. Будто..
-Бодто пытается освободить Яну от плохих людей которые притворяются друзьями.. Линч, но... Кто бы это мог быть?
-Надо спросить у Яны вечером, или когда она там вернётся...
-Чтож... Кстати! Линч, проверь камеры
-Да, точно... А... Они не только здесь...- сказал Линч который уже хотел встать, но вспомнив места где расположены камеры сел обратно- либо тебе вставать либо мне не уходить.
-Я встану, не переживай.. Всё нормально будет- сказав это Джон оперевшись на руку сел придерживая голову, что всё ещё адски болела.
-Может... Окей, приятель, давай, аккуратно- Линч взял Джона под плечо и помог тому встать. По прошествию такого времени все последствия встречи с тем нечто, кроме головы, уже исчезли.

Парни прошлись по дому и Линч собрал камеры находящиеся в совершенно разных, непредсказуемых местах. Друзья вернулись на диванчик, Джон снова лёг, а Егор достав CD-карты камер вставил их в планшет. И они начали просматривать записи со времени когда Джон встретил то создание.

Оно, чёрный сгусток чего-то, появлялось на каждой камере в одно и то же время, после чего камеры глючили и запись обрывалась, а когда восстанавливалась на полу была написана фраза 'Я знаю, вы следите'
Однако фраза пропадала буквально через минуту наблюдения её.

Глядя на это парни конечно поняли что вряд-ли это Яна и приблизительно это призрак, вот только почему его было видно на камерах? Почему они глючили только после определённых действий от существа? И как им выжить? Все эти вопросы крутились в голове Егора не давая ему спать, он лежал и смотрел в стену, Яны всё ещё не было дома, походу она не придёт до утра. В любом случае сейчас любой шорох вызывал вздрог у Линча, он боялся, казалось бы столько всего уже видел и проходил, но это создание... Оно пугало его своей неизвестностью и агрессией

Мы друзья! [Егор Линч & Джон] Место, где живут истории. Откройте их для себя