Из туалета раздавались крики.
- Слушай, Саша. Я тебе всё сказала. - узнала голос своей соседки.
- И что же ты мне сказала? - переспросил Саша.
- Ты мне не нужен, и ты мне не нравишься,- ответила Кира.
- А кто тебе нравится? Этот Ваня? - ответил Саша.
- Даже если и так, то тебе то что, - снова раздался мерзкий голос Киры.
Я стояла у двери не решаясь зайти.
- Ты как и все повелась на его милое личико и на его деньги? - продолжил парень.
- Даже если и так, тебе то что. - ответила Кира.
- Он мой друг и поверь максимум, что тебе светит это одна ночка с ним. - сказал Саша.
- Не будь так наивен. - закатила глаза Кира.
- Это ты не будь так наивна, Ваня в отношение не ввязывается, за ним вся школа бегает. Он на разок тебя использует, а потом бросит. - утверждал Саша.
- Ты думаешь я не знаю кто такой Ваня? Ну и я не промах. Он самый популярный парень в школе, а я самая популярная девушка, это судьба. - сказала девушка.
- Кира, Вани ты не нужна. Он плевал на тебя, а ты мне правда нравишься. - сказал Саша.
- Станешь таким же красавчиком как он, тогда и поговорим. - ответила Кира.
- Кира.. - не договорил Саша.
Я слушала всё это и вдруг меня перебил мужской голос.
- Что ты тут делаешь? Подслушиваешь? - как я поняла это был тот самый Ваня.
- Нет. - тут же ответила я.
- А что у двери стоишь и не заходишь? - задал ещё один вопрос Ваня.
- Да я просто пыталась понять как дверь открывается, от себя или на себя. - сказала я какую ерунду.
- 10 минут пыталась понять, что ли? - агрессивно говорил парень.
- Ну знаешь, такое важное решение, не хочется ошибиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси Меня
FanfictionМачеха вместе с отцом решили отдать тебя в закрытую школу из-за твоей плохой учёбы, не всё так просто как кажется на первый взгляд