12 глава. я пыталась покончить...

1K 58 2
                                    

Ты ушла в неизвестном направлении..

Прошел год, с тобой момента, ты бросила всех кого знала, ты жила на другом конце города

- вот и начнется жизнь с чистого листа

Ты была одна, стала директором сетей баров. Купила квартиру, имела связи во многие страны, купила мотоцикл, матовый черный такой, красивый. Ты любила кататься на нем когда грустно. Ты забыла о всех, кто раньше был, просто были флешбеки. Ты была одна, ни подруг, не отношений. Был только лучший друг, его звали Максим, 23 года. Вы общались близко и хорошо, доверили друг другу все секреты, прошлое.

Ты продвигала телеграмм и инстаграм, так как была на проекте и стала довольно популярна. За девочками ты не следила, фанаты перестали задавать вопросы про них.
_____________

- нужно сделать генеральную уборку, давно я не была дома, тут все в пыли..

В этом итоге все было идеально, ты нашла старый свой альбом, с детства.

Вечером, когда уже стемнело,  налила себе бокал красного дорогого вина и села просматривать его.

Перевернув страницу, увидела фотографию, где ты стоишь на улице в компании девочек, вам было там по 5 лет.

- знакомое лицо, как будто, я где-то уже сталкивалась с ним.

Достав ещё один новый альбом прошлого года, где вы были с девочками. Ты роняла слезы, теплые все таки воспоминания, и не очень..
Там была ваша с Кирой фотка и достав ее начала сравнивать со старой

- так вот что за знакомое лицо было.. я этим вопросом задавалась 2 года назад... Боже..

Вспомнив то время, впала в истерику.

* Прошло пол года *

- вас тут зовут, на работу хотят

- сейчас, впустите ко мне

- здравствуйте! Я по поводу работы барменом, вот мои документы

- здравствуйте! Сейчас просмотрю – не поднимая взгляд ты начала смотреть документы

- такс, Кира Медведева 25 лет.... – пытавшись поднять взгляд, ты в недоумении это начала делать

- что-то не так? – Кира сначала тебя не узнала, без лица

- Медведева?..

- Т/и???

Перед вами обрадовалась неловкое молчание, вы смотрели друг другу в глаза и пустив слезы встали и обнялись.

кисуль, знаешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя