1 глава.завораживающая незнакомка

46 2 0
                                    

pov lina:
я встала от будилька,который так ужасно давил на уши.
«☁️-мысли»
☁️ну да лин,ты гений ложиться в 5,а вставать в 7.ну впрочем ладно,нужно собираться☁️
собравшись,я пошла собирать рюкзак,положив туда:одноразку,сигареты,влажные и сухие салфетки,кошелек и пакетик с маленькой дозой наркоты.
зайдя в уник,я сразу напоролась на свою лучшую подругу мишель
«мишель-м»
м-привеет дорогая,чего ты стала так много пропускать?столко нового,мне нужно тебе все рассказать!
-ой,мишка,пропустила всего недельку,что уже произошло?
м-к нам новенькая в университет перевелась,она сейчас на третьем курсе,такая странная,но красииивая.
-похоже кто-то влюбииился))
м-какое влюбился?просто она красивая,она слишком холодна ко всем.
-да ладно тебе,хватит про нее.пошли на пару скорее,а то опаздаем
идя быстрым шагом в самый дальний кабинет,ты случайно во что-то врезаешься и падаешь.не успев издать и писка,ты слышишь голос сверху.
«незнакомка - н»
н-ты че слепая блять?
подняв глаза,ты обомлела.перед тобой стояла невиданной красоты девушка.но из-за ее грубости ты вернусь в этот мир.
-прости пожалуйста,я не видела
н-ага,будь внимательна
вас прервал голос сзади.
«препод-п»
п-иванова и гаджиева,кабинет,малышенко,идите куда шли.
быстро встав с пола,вы направились в кабинет.
пара длилась ооочень долго,поэтому ты решила выйти в туалет,развеется.
-извините,можно выйти?
п-иди иванова,иди
выйдя из кабинета ты направилась в туалет.закрыв за собой кабинку,ты достала из рюкзака маленький зип-макетик.высыпав на железную подставку под вещи белый порошок,ты начала ровнять его картой.услышав шаги,ты быстро его вдохнула.выйдя из кабинки в развалочку,ты увидела ту самую завораживающую девушку.
посмотрев на тебя и на твое состояние,она сказала:
н-оо,очередная наркоша)
-боже,отвянь
н-да ладно тебе,не кипятись.не будет сигаретки?
-охх,ну на
дав ей сигарету «чампан с шоколадом» ты пошла взбодриться прохладной водой.подойдя к раковине ты спросила:
-а как тебя зовут хоть?
н-виолетта.
немного грубо ответила девушка
«виолетта-в»
в-сразу предупреждаю дружить с тобой,я не намерена.
-да пожалуйста,больно надо
закатив глаза сказала ты.вспомнив,что на паре тебя нет уже больше пятнадцати минут,ты спохватилась и направилась к выходу.
п-оо,Лина а мы вас заждались
-боже
чуть слышно промолвила ты.
впрочем,пары прошли давольно спокойно,и вот ты собираешь уже выходить,как вдруг тебя кто-то хватает за руку,это была миша (мишель)
м-малышка лина,можно ли вас пригласить сходит в клуб,часиков в 11?
-мадмуазель,я всегда за,ты же знаешь!давай я напишу тебе после работы,договоримся где и как.
м-хорошо,до встречи!
-пока)
до дома идти тебе не очень то и далеко,дойдя до него,ты быстро переоделась и пошла на свою «любимую» работу.
зайдя туда,я схватила фартук,блокнот,ручку,и пошла обслуживать посетителей.обслужив уже 10-го за вечер,я увидела до боли знакомое лицо...точно!виолетта!
дослушав заказ,я направилась к ней.
-слушаю вас,что будете
в-о,наркоша,ну привет,можно мне большой раф без сахара и круассан с грушей.
-будет сделано,только можно меня так не называть?
в-ладно-ладно
отдав заказ Виолетте я пошла собираться домой,ведь моя смена закончилась.по дороге домой ты написала мишель.
-привет ми,я закончила
-привет ли,давай встретимся в нашем любимом клубе?)
-оо,конечно,я только за,я побежала собираться)
-пока-пока
недолго думая я одела свое новое красное платье.
оно было чуть выше колен,а так же очень красиво блестело.я накрасила бордово-красные губы,острые стрелки,ресницы,а так же завила волосы,и побежала обуваться ведь,уже опаздывала.время 23:07 и я у назначеного места.увидев мишель,я накинулась на нее с обнимашками.
м-опаздушка ты моя,пойдем скорее внутрь.
зайдя в клуб,мне в нос ударил запах алкоголя и сигарет.

ну что,как вам 1-ая глава?пока что так,скучно.но дальше-больше.

поцелуй меня в последний разМесто, где живут истории. Откройте их для себя