...

142 3 0
                                    


⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀***⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀

⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀Сону ненавидит этот день.

Начиная с университета, после поступления в который, его ожидания и планы на жизнь были разрушены в первый же месяц, и заканчивая дождём, что стеной лил, не давая выбраться из ненавистного здания. Сону кусает щёки изнутри, раздражённым взглядом провожая бегущих мимо ребят с зонтиками в руках. Смотрит через окно в гардеробе, как они исчезают разноцветными пятнами в плотно-серой завесе, и ненавидит этот день ещё сильнее. Попутно и себя тоже.

Зонт он даже не забыл, намеренно не взял, посчитав, что, если прогноз погоды ошибался четыре дня подряд, то на пятый и подавно солжёт. На что погода, кажется, усмехнулась и решила показать Сону себя во всей непредсказуемой красе, развернув бешеный ливень посреди солнечной пятницы. Мальчишка дёргает замок на сумке и шипит, когда тот внезапно срывается, неприятно прищемляя мягкую кожу пальцев. Он заперт в проклятом универе на неизвестное количество времени, телефон разрядился ещё на третьей паре, а желудок от голода сводит так, будто он неделю не ел.

Конечно, можно было бы пробраться в одну из самых дальних аудиторий и улечься спать под последней партой, как он делал не раз, но попасться на глаза охраннику хотелось меньше всего. В прошлый раз сумасшедший старикан обещал пожаловаться в деканат на подобное поведение, а те не преминули бы дозвониться до родителей Сону. А этого допустить никак было нельзя. Потому, брюнет вздыхает тяжко, оглядывая почти опустевший гардероб, забирается с ногами на широкий подоконник и обхватывает колени руками, уставляясь бездумно на стекающие по стеклу ручейки.

Со временем в гардеробе, кроме него и одиноко висящей чёрной кожаной куртки, не осталось ничего. Сону задумчиво вдруг осматривает вещь, пытаясь вспомнить, на ком он её видел, так как значки кажутся ему уж очень знакомыми, но память предаёт его. Так же, как и на первой паре сегодня, когда он не смог ответить на простой вопрос. Брюнет цокает языком раздражённо и прикрывает глаза, упираясь подбородком в колено и слегка надувая губы. Этот день просто необходимо было пережить. А завтрашний совершенно точно будет лучше.

Внезапный скрип двери и тяжёлые шаги заставляют Сону распахнуть глаза и столкнуться с удивлённым взглядом чужих графитовых.

The StoryWhere stories live. Discover now