1. меня зовут кэйа, а тебя как?

212 13 0
                                    


Обычный осенний денёк. На улице пропахло проливным дождём и запаха мокрых листьев. Вот оно-настоящая осень как говорится.

Дилюк сидел за партой, что-то пытаясь учить уже несколько минут перемены. Его мысли смешивались смешками и улыбками одноклассников, было не очень понятно, что тот читает. Хотелось быстро уйти домой и больше не возвращаться в этот ад, поскорее прийти домой заварить чёрный чай и лечь в тёплую кроватку, укрывшись пледом. Его мечтания прерывает звонок и тут же весь класс замолкает и расходиться по своим местам, в принципе, что и не нужно делать Дилюку.

В класс заходит на вид молодая женщина с милой внешностью. Пройдя по классу с журналом и какими-то листочками, та спокойненько улыбнулась классу и показала жест чтоб все сели. Женщина была в таком восторге, что пыталась о чём рассказать своим деткам, и тут же весь класс подхватил её и стали расспрашивать, что же произошло.
Дилюк же молча задумывается, неужели отменят уроки и они больше не будут учится?-для него это самая позитивная информация.
Женщина тихо рассмеялась глядя на однокашников.

-ребята, к нам перевёлся новый мальчик. Кэйа, заходи, - женщина опрокинула свой взгляд на дверь где тут же появился силуэт парня.

В класс зашёл на вид худощавый смуглый парень. Волосы переливались в синие оттенки, то в голубоватые-не различишь. Космы были заплетены в небольшой и длинный хвост, также переливаясь в разные оттенки холодного цвета. На лице же тупо болталась длинная чёлка, скрывая часть лица Кэйи. За челкой скрывалась белая повязка. ''К чему это?''-подумал Дилюк сразу же отойдя от этой мысли дальше рассматривая парня. Черты лица были прямыми и красивыми, что-то по типу кореец или американец? Бриллиантовые глаза жгли до упора смотря на всех присутствующих в классе. Вместо глазного яблока больше выделялась какая-то звездочка, чем обычный чёрный кругляшок. На одном ухе красовалась золотая серьга с синим камнем внутри. Смотрелось так себе, как пидор-оценил Дилюк осуждающе рыкнув. А по поводу одежды ничего и сказать не было, обычная белая рубашка с кружевами, чёрные широкие штаны, чёрные корсет которые опоясывал талию парня и обычные белые кроссовки.
Парень с идиотской улыбкой подошёл сначала к учителю отдав какие-то, походу, важные бумажки и вскоре развернулся к классу с таким же выражением лица.

-меня зовут Кэйа Альберих, приятно познакомиться! Надеюсь, мы подружимся. - из этих слов можно было услышать каплю искренности и доброты, будто этот пацан создан для этого-для доброты.
Спокойная речь ученика в новой школе разорилась по классу одаривая своей приветливой интонацией. Все тут же подорвались знакомится с Кэйей, кто-то назвал своё имя, кто-то фамилию, кто-то отчество, а кто-то вообще всё вместе, даже про номер телефона не забыли. Юношу это радовало, класс принял его так, как этого хотел Кэйа.
Но вспомнив, что вообще-то сейчас урок, а Альберих задерживает его своим представлением сразу же поворачивается к учительнице взглянув на ту.
-а где мой моё место? - любопытно спрашивает тот хлопая глазками.
-ох, место.. - учительница осмотрела класс в надежде найти свободное место для Кэйи и сразу же заметила рыжеволосую макушку который сидел один за партой. Такой одинокий, запертый внутри в себе Дилюк -садись вон с тем рыжеволосым парнем.
Учительница взглядом указала на парня, как тут же Альберих поведал за ним и осмотрел парня.

За партой сидел рыжеволосой парень, даже не понятно почему рыжеволосый-ведь волосы та у него красные..
Чёлка также свисала с волос некоторые прядки запутались, наверное, не расчесались и парень оставил так. Вид хмурый, что-то очень обидело его и рассорило его. Глаза алые, как рассвет утром, такой яркий красный так и затягивает в себя. Космы также были завязаны в большой тугой хвост. По одежде всё просто, белая рубашка, штаны, завязанный на шее галстук и кроссовки. Обычная школьная форма как и всех в классе.

Кэйа со спокойненькой улыбочкой пошёл за своё место. Третий ряд, третья парта и второй вариант-самое любимое место Кэйи и ему, в принципе, повезло сегодня с ним. Тот уже разложил учебники и принадлежности на парту краем глаза всё же осматривая класс, а особенно его соседа. На вид красивое личико и сам он, волосы более красноватые, чем рыжие, но а так, Дилюк был чём-то похож на лису. Такой же пушистый и рыжий, как лиса. От такой мысли в тишине раздался тихий смешок.
''Ему не хватает только ушек с хвостиком''- подумал тот заливаясь небольшими смешками в сторону Дилюка. Вскоре по классу прошлась женщина и раздала те самые листки которые принесла сегодня несколько минутами ранее, все сразу же взялись за задание в том числе и Кэйа с Дилюком.

***

-меня зовут Кэйа, а тебя как?-спросил парниша пялясь на Дилюка озорными глазами.
Тот в свою очередь не слушал его слишком и был занят делом, а то есть одевал уличную одежду с обувью. Кэйа не дождавшись ответа переспросил ещё раз думая, что Дилюк просто не услышал и стоит повторить вопрос ещё раз. Но не услышав ответа-тот сдался.
Дилюк уже одевшись закинул на себя рюкзак и вышел из школы в след за ним же Кэйа. Рангвиндр пытался уйти подальше от этого парня домой, но Кэйа всё шёл и шёл.

-хей, так ты что-нибудь ответишь, или нет?
Дилюк молчал. Самый не подходящий по его мнению время для разговоров.
На улице было прохладно и даже моросил дождь, пушистые облака на небе закрывали яркое солнце от чего было чувство, что мир потускнел и окрасился в серые краски. Дилюку нравилась такая погода и иногда расслабляла.
-Дилюк.-спокойно ответил тот
-извини, что?-переспросил Кэйа с удивлением на лице
Рангвиндр прошёл пару шагов и остановился, за ним же Кэйа, и тут же развернулся к тому, чтобы рассмотреть его лицо, увидеть глаза.
-меня зовут Дилюк Рангвиндр.

//мой первый фф, не судите строго, пожалуйста.^^
Могут быть ошибки, извините(
Скоро будет вторая глава, спасибо кто прочитает первую, всех люблю :з

Мой единственный. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя