Осень, листва, лужи на дорогах, плохая погода и тучи. Кэйа как и в детстве проходил и радовался всей этой атмосфере. Дилюк же спокойно шёл за Альберихом, погода его вполне устраивала, и выбранное место парнем, в принципе, тоже. Разговаривать сейчас очень не хотелось, а особенно с ним.
Первым прервал тишину Кэйа.
—знаешь, в этом парке я проводил больше время, чем дома, - сказал тот и смотрел куда-то в небо
Рангвиндр задумался над местом, да и самим выбором. Такое необычное место для Кэйи, что-то удивительное, ну или нет.
—и от чего же был такой выбор? - слегка недовольно спросил, но спокойненькоОтветить, что в этом месте он проводил больше времени с бабушкой, чем дома, он не мог. Одни мысли о бабушке уже заводили в его ступор, а рассказать сейчас Дилюку не хотелось. Так что Кэйа проболтав что-то невнятное, быстро перевёл тему и побежал показывать юноше место ''хранилища''
—ладно? - недопонятый Дилюк потопал следом за парнем
***
—нашёл!
Вырыв яму возле корней деревьев из канавки он достал какую-то игрушку. На вид маленькую и беззаботную, но являлась очень дорогой вещью для Альбериха.
—а что это?..
Рангвиндр совсем не понял сути этой игрушки и почему ей так радуется этот зануда.С небольших хохотом из уст Кэйи, тот протёр краем футболки игрушку, от земли и грязи. На накидку сверху было плевать, главное игрушка.
—игрушка, - с улыбкой ответил тот и принялся осматривать получше —я приходил сюда и закапывал разные вещи, в том числе и игрушке. От моей бабушки..
Альберих об мысли старушки изменился в лице и грустновато вздохнул.—ясно, - ответил Дилюк глядя куда-то в сторону
***
Парни после раскопки вещей из ямки, уже сидели из одной на лавке. В нос бил довольно таки приятный запах утреннего дождя, а с ним и нотки какого парфюма. На улице и вправду было хорошо, чем себе думали два парня.Альберих, почти свисая с края, принялся рассматривать добытые маленькие вещички. Одной из первых была небольшая медведица со своим детёнышем. Мать заботливо обхватывала своего ребёнка за талию и прижала к себе укутываясь в его шерсть.
—бабушка, по крайней мере, была очень доброй. Можно сказать, только она и воспитывала меня и постоянно покупала эти игрушки, хоть мелочь, но приятно, - говорил парень с улыбкой вспоминая все самые тёплые моменты из его жизни, например: как он помогал бабушке печь, что-либо; как он прогуливался с бабушкой по этому парку; как она ходила с ним на разные секции и тд.
—была значит, - парень грустно вздохнул, —прости, конечно, за вопрос, но как давно?В сердце немного закололо. Было странно высказываться своему однокласснику в первый же день учёбы. В личное пространство Кэйи никто не вторгался, так как и никому и не было до этого. Странное чувство распирало изнутри не давая покоя, как будто вот-вот сердце выпрыгнет из груди, или же уйдёт в пятки. Альберих застыл на некоторе время смотря в пол и всё-таки вышел из транса, посмотрев на своего данного собеседника.
—вчера, она умерла вчера, - с какой-то долей грусти сказал Кэйа слегка приподнимая уголки губ, —я приходил к ней и по ней было видно, что до завтра не доживёт... я понимал, что она умрёт, но это было так внезапно, что я...
Альберих слишком увлёкся своей маленькой историей, что даже не заметил, как стал потихоньку плакать. Из глаз шли, как по реке, маленькие, но и одновременно горячие слёзы, которые тут же падали с щёк на руки парня.Дилюку стало очень жаль товарища. Да и сам ещё напомнил - придурок. Что-то даже и желание серьёзным пропало в один момент. Очень странно для него.
—прости, я не хотел...
После высказывания и слов Дилюка - стало легче. Как-будто с души спал самый тяжёлый на свете камень и освободил от всех забот. Но слёзы так и не прекращали литься. Капля за каплей всё шла и шла, хоть и Кэйа старался нормально вытереть рукавом его накидки. Также на лице появилась радостная улыбка подаренная его другу - Дилюку. Он был сейчас так счастлив, что, хоть кто-то выслушивал его и можно сказать поддержал. Это было лучше, чем всё остальное.
Парень усмехнувшись, прижался к Рангвиндеру обхватывая его своими руками. Это, наверное, единственное, что нужно было Кэйи.—спасибо тебе, Дилюк, - сказал тот с искренностью прижимаясь ещё сильнее. Рангвиндр ответил тем же, всё-таки дружка жалко, надо бы хоть как-то поддержать...
//глава получилась мелкой, извините. :_з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой единственный. [ЗАМОРОЖЕН]
ФанфикAU школа, где Дилюк депрессивный пацан, а Кэйа позитивный, который пытается подружиться с Дилюком.