🤍
• Прошел уже год с тех пор как мы с мамой потеряли папу. Он прожил бы больше если бы его не застрелили. Мой отец был прекрасным и добрым человеком , но никто этого не видел кроме меня.Мою маму зовут Эмма , она не кореянка , а мой отец кореец. Моя мама из Америки , когда ей было двадцать лет они познакомились с папой. Думаю это замечательная история любви , но о ней немного позже.
Д- где мой телефон ?
Х- я откуда знаю ?
Д- хватит его трогать , что ты там ищешь?
Х- хочу убедиться что ты реально гей!
Д- ты больной что-ли !?
Х- нет , больной тут явно не я
Д- отдай телефон !
Х- иди в жопу!• Мой брат- Хоши , довольно странный. Думаю у него синдром дауна. Постоянно трогает мои вещи , но по сравнению со мной у него много друзей. Думаю они такие же.
Э- что здесь происходит!?
Х- а ты знаешь что он...
Д- закрой пасть!
Э- хватит! закрылись оба
Д- прости мам
Х- в следущий раз я всё расскажу
Э- что ?
Д- да ничего мам , у него сдвиг какой-то наверное• Я так уже часто попадался , кажется мой брат догадался что я по мальчикам. Ну ведь серьёзно , девушки меня даже не привлекают. Я обычный парень которому нравиться парни , что в этом такого ? Думаю ничего плохого.
🖤
• Моя мама так хорошо обо мне заботиться. Может я и не благодарный сын но я уезжаю в Сеул. Я правда очень рад. Если нас бросил папа , это не значит что я не смогу позаботиться о маме. Я буду работать учителем , ведь у меня образование. Учитель истории это самая лучшая профессия на мой взгляд.Даже если бы с нами был отец , не думаю что он бы чем то помог. Мою маму зовут Ким Чен , она хорошая мать.
___________________________________________
Это только начало. Может вам понравится эта история. Сразу говорю , что максимум 10-15 частей будет , хотя может и меньше. Не хочу писать большие истории , ведь в планах есть ещё написания фф.
Обозначения:
🤍- рассказ Джошуа
🖤- рассказ ДжонханЧитайте , мои котята(๑♡⌓♡๑)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снишься мне
Romanceпосле того как он переехал в Сеул , ему начал сниться один парень. довольно красивый и милый , каждый раз один и тот же сон.