Произошедшее сегодня со мной выходит за рамки нормального. Даже спустя пять часов после происшествия, меня не отпускает неоднозначное чувство тревоги. Во мне борются две вещи — страх и любопытство. Мой мозг отказывается смириться со случившимся, поэтому, по возвращении домой, мною был записан текст следующего содержания:
"Сегодня, ███ числа в ███ часов, я гулял со своей собакой в ███ парке, расположенном у окраины леса. Людей вокруг практически не было, так как наш город имеет довольно таки низкую численность населения, около ███ человек, к тому же был поздний вечер.
Сама суть прогулки заключалась в том, чтобы дать Лорду (так звали мою собаку) вдоволь нагуляться, ведь уже как год он не видел ничего, кроме небольшого частного двора, охраняемого им. Мне было в тягость из раза в раз наблюдать его грустную морду, торчащую из будки. Поэтому, в очередной раз вернувшись с работы, я, вместо того, чтобы принять горячий душ и провести вечер за ноутбуком, снял цепь с Лорда, и, нацепив поводок, повёл его на прогулку.
Дорога до парка заняла у нас около получаса. На месте же я решил надеть на него намордник и дать ему свободно погулять. Это стало роковой ошибкой. Как только я его отстегнул, он тут же рванул в сторону леса. У меня не было ни единого шанса догнать Русскую гончую. Зайдя в лес, мною были предприняты тщетные попытки подозвать Лорда к себе. В итоге, достав телефон, и включив на нём фонарик, я стал плутать между деревьев, периодически выкрикивая кличку своей собаки.
Не знаю сколько прошло времени, но в какой-то момент я вышел из леса к небольшому полю, в центре которого находилось ненормально широкое для этих мест дерево. Под деревом находился некий силуэт, напоминающий мою собаку. Предположив, что Лорд забегался и решил прилечь отдохнуть у дерева, я направился к нему навстречу, попутно подзывая к себе.
Странность происходящего заключалась в следующем: свету фонарика никак не удавалось достичь ствола дерева, в то же время почва под ногами, хоть и освещалась, но выглядело это так, будто я держу в руках не навороченный телефон, а какую-то дешёвую зажигалку. С каждым шагом моя голова всё больше кружилась, а тело словно наливалось свинцом.
Подул сильный ветер, что видимо стало причиной появления лунного света, в котором мне всё таки удалось разглядеть силуэт, который я считал своей собакой. Это и вправду оказалось она, но вот только мёртвые глаза Лорда останутся в моей памяти надолго. Распластавшись у дерева, его взгляд был направлен в мою сторону, будто бы в тот момент, как я сюда пришёл, он был ещё жив.
Мысли о смерти пронеслись у меня в голове. Давящее чувство ненависти, исходящее от дерева, пронизывало моё тело. Мозг отдал команду бежать. С трудом поднявшись на ноги, я направился в сторону леса, ни о каком беге и речи не могло идти. Но чем дальше я отходил от дерева, тем проще мне становилось передвигаться. Видимо слабость, списанная мною на страх, имела иную природу. Дорога до дома была как в тумане, прошёл я её полностью на автомате."
Данная запись была сделана мною в целях фиксации первого контакта с объектом. Это пригодится мне в моих дальнейших исследованиях. Завтра я планирую взять больничный и снова отправиться к дереву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аметист
ParanormalneСпособен ли человек постичь нечто, выходящее за рамки обыденности? Может ли это нечто, стать серьёзной проблемой для человечества?