Глава 1.

18 0 0
                                    

может быть, будь Питер чуть умнее, он бы не попал в кабинет школьного психолога. сидел он там не впервые, но и не часто. вроде бы, за курение в туалете должны, с учительскими криками и воплями, гнать к директору, но на этот раз Паркеру не повезло.

- Питер, - Энтони Старк был серьёзным мужчиной, если дело касалось работы. - ты опять курил в туалете.

Питер закатил глаза. вот это новость.

- правда? - удивлённо спрашивает школьник. - черт, а я и не заметил... - сарказма у Питера хоть отбавляй. - слушайте, мистер Старк, - начал младший, прокручивая в руках зажигалку. нервничает. - давайте я пообещаю больше не курить в школе, а вы не будете читать мне лекции о никотиновой зависимости и о том, что я умру от рака лёгких к сорока годам, - Питер встал. - или хуже, всю жизнь буду страдать от импотенции.

монолог Паркера был весьма увлекательным, Тони был поражён, насколько этот мальчишка эгоист, однозначно смышленый, но до ужаса уверенный в себе.

- я, Питер, - начал мистер Старк, сидя за своим рабочим столом, поглядывая на бумаги, разбросаные по всему столу. - не собирался проводить тебе лекции, я психолог, а не профессор.

Тони был по истине гуру в своей работе. настоящий специалист. никогда не давил, не был в поисках ран у человека, не искал то, что могло сломать. потому что если человек стоит на коленях перед самим собой - Тони это видел сразу. и Тони увидел это в Питере, только вот, младший не то что на коленях стоит, тот уже лежит в этой луже собственных травм.

- посидим молча? - предложил Паркер, опускаясь обратно в кресло.
- посидим молча. - Старк согласился.

Тони абсолютно наплевать, будет ли говорить Питер, или будет сидеть совсем без звука, Тони видит его насквозь. Питер то пальцами постукивал, то волосы перебирал, нервно края толстовки оттягивал. сидит парень, слёзы сдерживает, сказать что-то хочет, но не может. не будет. а Тони наблюдает, понимает, но молчание не нарушает. у Питера всё совсем плохо, голова начинает бестолково кружиться, живот будто вспороли, а сердце бьётся с невероятной скоростью. Питер очень вспотел.

- Питер...- Тони всё же заговорил первым. - Питер, как ты себя чувствуешь?

Тони встал с места, прошёл, присел на корточки напротив школьника. тот совсем бледный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тайм-аут. Место, где живут истории. Откройте их для себя