Пф. Что с их лицами? Похоже на стадо напуганных овечек. Немного даже бесит. Лучше бы работой занялись. Бесполезные. Они даже не заметили, что за нами наблюдают.
-Балбесы. Хватить стоять с такими рожами. Лучше разберитесь с трупами. Я свою работу выполнила.-« подходя всё ближе к эти овечкам. На моём лице всё так же была широкая улыбка безумный взгляд»- Так что задерживаться не буду.
Пройдя мимо Акаши, я положила свою руку к нему на плечё и слегка нагнула его к себе. Что бы его ухо было на уровне моего рта. И словно какой-то хищник прошептала.
- Если ты так испугался меня. То что будет если ты встретишь армию таких как я?-« И с легкой усмешкой прошла мимо».
Оборачиваться чтобы увидеть его лицо не было смысла, ведь и так было понятно что он заинтересован. Акаши не из тех кого можно легко напугать. То что его пугает, его это привлекает и ему хочется узнать больше. Ну сейчас мне нужно волноваться не об этом. А о том что делать с нашим незваным гостем. Похоже его цель не Акаши и не его сыновья. Поучается, он следит за мной. Тогда позволю ему подойти ближе, а потом нападу. Убивать не буду. Сначала разузнаю что ему надо. А потом по обстоятельствам посмотрим. Нужно отойти подальше от лагеря. Не хочу поднять суматоху. Будет проблематично, если они что-то заподозрят. Не хочу чтобы кто-то путались под ногами. Если этот человек. То убью. Если нет. Вырублю и отнесу на ближайшую автозаправку. Выйдя за территорию лагеря. Я направилась поглубже в лес. А этот крысёнышь последовал за мной. Зайдя за дерево и взобравшись на его верхние ветки. С ножом в руках я стала ждать когда это кто-то выйдет. И какого было моё изумление когда из деревьев вышел Субару. Что он тут забыл? И как вообще попал сюда? Он подошёл к дереву и стал оглядываться. Когда он повернулся спиной. То быстрым движением спустившись. Я приставила нож к его шее.
- Жду объяснений. Чего ты тут забыл?-« Он не двигался, но был на удивление спокоен»
-Заметил тебя в окнах школы и решил проследить. И теперь у меня всё больше к тебе вопросов.-
-Чтож. Тогда предлагаю обсудить их в более приятной обстановке. Здесь неподалеку есть забегаловка.- « убирая нож от его шеи, я отошла от него и вышла вперёд, выдвигая из кустов свой мотоцикл.»- Садись. У меня второй шлем есть.
Он без единого слова просто взял второй шлем и сел за мной на мотоцикл, держась руками за мою талию. Тронувшись с места он сильнее прижался ко мне. Наверное из-за неожиданности. Проехав где-то пол чеса. Мы уже были на месте. Зайдя внутрь забегаловки. Нас провели к свободному столику. Заказав да молочных коктейля и торт брауни, мы стали ждать наш заказ в тишине. Субару не решался задать вопрос первым. Так что разговор начла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная
РазноеДевушку что сбежала из лаборатории находит Карл Хайнс. Как же сложится её судьба?