Он сел на диван раздвинув свои ноги, девушка начала танцевать, она была в нижнем белье.
Дима заплатил за дополнительные услуги, вы уже поняли какие, под конец танцы он начал снимать лифчик девушки, она начала снимать его футболку, затем парень перешёл к трусикам, это были обычные стрингки. Девушка тем временем сняла весь низ парня. И вот они приступили к сексу.Сначала девушка начала сосать его хуй, это было 20 минут, парень стонал от удовольствия, затем он поднял на руки девушку, бросил на диван и раздвинув ей ноги, резко вошёл в неё, он не стал делать темп нарастающим, он сразу был груб с девушкой, их Секс в одной позе продолжался на протяжении 40 минут, парень перевернул девушку и поставил раком, так же быстро трахал её, девушка стонала очень громко, затем он увидел секс игрушки и взял вибратор, перевернув её обратно и вставил свой жирный хуй и включил вибратор, стоны были на всю комнату, скорее всего даже доходили до зала где находятся все. Спустя 2 часа он довёл её до оргазма, и это было не первый раз.
Но, у парня начало резко темнеть в глазах, об этом он уведомил девушку, она сразу побежала за помощью, предварительно одев парня и себя, скорая приехала через 20 минут, за это время парню было все хуже и хуже, он потерял сознание на момент приезда скорой.
Конец главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень стример
Teen FictionПарень живёт в маленьком городке, волк одиночка, толком не умеет друзей, ходит по клубам, курит, пьёт, и тому подобное. Вся история выдуманная, поведение персонажей тоже.