Ты встала и пошла на балкон,девочки куда-то ушли.Вдруг в дверь кто-то стучится,ты увидела на полу коробку.Ты занесла её в комнату,открыла и увидела части тела убитых учеников и записку.
«Вот мой второй подарок,это ещё не всё»
Ты быстро оделась и поехала в город.Ты ворвалась в кабинет к полицейскому Арчи.
Ар:Ди, что случилось?
Ди:смотрите.
Ты протянула ему коробку, он её открыл и был в шоке.
Ар:ничего себе,Ди, мы его скоро найдём!Не переживай
Ди:да я не переживаю,кого-то ещё нашли из ихней компании?
Ал:нет,но ты видимо очень близка к нему.
Ди:да,пришлёте результаты.Если что звоните
Ар:хорошо,досвидания
Ты вышла и поехала обратно.Когда ты зашла в четырёхугольный двор ты увидела скопление людей.Ты подошла и увидела кровавую надпись.
«Ди,ты следующая»
Ди:Ничего себе,вот это новости.
У:Ди,не ходи никуда!
Ди:как?Я обязана его поймать!Он пожалеет о том, что появился на свет.Я буду убивать его неспеша,чтоб он ощутил боль которую ощущали его жертвы.
Все были в шоке.Ты ушла.Но тебя кто-то догнал.
Кс:Ди, стой
Ди:что?
Кс:будь оккуратна пожалуйста
Ди:а тебе то что?
Кс:Та то,я люблю тебя ди!
Ди:Извини Ксавье.
Ты ушла,ты не могла сказать ему это в ответ, потому что если ты ему сейчас это скажешь и если стобой что-то случится он будет страдать сильнее.Вдруг тебе пришло смс.
?:завтра в 20:00 жду тебя в лесу.Сейчас тебе прийдёт коробка,то что будет в ней ты должна надеть и прийти в этом.Если кому-то расскажешь,я убью всех твоих друзей.
Вдруг в дверь постучали.Там была коробка,ты её открыла и увидела платьеНу и платье,можно было что-то более закрытое? Подумала ты и лягла спать.Утром ты пошла на урок,Алекса не было.Он тебе не звонил, не писал.Ты всё время сидела с Ксавье.Вот настало время выходить,ты тихонько открыла дверь и увидела Ксавье.
Ди:ты что тут забыл?
Кс:поговорить пришёл
Ди:давай позже
Кс:ты куда в такое время?
Ди:куда надо
Ты ушла и пришла в лес.Ты повернулась и увидела человека в маске, он подошёл и взял тебя за руку.
Как то это странно всё.Подумала ты, вот вы зашли в какое-то здание,всё было в свечах.Вдруг этот человек снимает маску и ты видишь Алекса.
Ди:Скажи что это шутка
Ал:это не шутка.Он приближался к тебе
Ал:Твоя мать убила моего отца!Она убила его!
Ди:как?Этого не может быть..
Ал:Может,она вонзила в него меч.Мне было очень плохо,теперь и твоя семья это ощутит.он шёл на тебя с пистолетом.Вдруг выбежал Ксавье.
Кс:не подходи к ней!
Ал:а вот и первая моя жертва.Он высьрельнул в Ксавье.
Ди:Ксавье!
Ты подлежала к нему.Он был без сознания.
Ал:ну вот и твоя очередь.Он направил на тебя пистолет хотел выстрельнуть, но...
______________________________________
Не хочется вам этого говорить но до конца осталась одна часть(((