Глава 1

104 11 1
                                    

Первая звезда на запястье Мо Жаня появилась в пятнадцать лет. Чёрное пятно медленно расплывалось красивой фигурой, помечая на теле юноши первый порочный поступок. Мо Вэйюй ничего не почувствовал от первой звезды, как и не почувствовал приятного наслаждения от поцелуя. Он слышал те самые рассказы возлюбленных о том, как приятно целовать своего человека, как сильно учащалось сердце, и как замирал весь мир вокруг тебя. Эта была напрасная попытка найти своего соулмейта. Иногда казалось, что для Мо Жаня и вовсе не было такого человека, от встречи с которым весь мир окрасился бы в яркие цвета, а линия звёзд на запястье остановилась бы в момент их поцелуя.

К черту судьбу, к черту любовь, спустить всё с поводка и наслаждаться жизнью, имея при себе ещё девять попыток.

Мо Жань осознал, каким жалким был всё это время, когда шестая звезда болезненно проявилась поперёк запястья, огибая её полукругом. Шесть звёзд — шесть раз он всем сердцем верил, что кто-то... хоть один человек во всём мире будет человеком, с которым ему суждено прожить всю жизнь. Шестая звезда легла на его сердце чрезмерной мукой...

Доверившись Мо Жаню, отчаявшийся мальчишка с девятой звездой отдал свой последний шанс найти своего соулмейта. А ведь Мо Вэйюй надеялся и искренне верил. Тело семнадцатилетнего возлюбленного больше не двигалось. Краски, казалось, потускнели, а на чужом запястье десятая звезда несправедливо забрала ещё одну жизнь. Возможно, та любовь была притворством. Они оба желали найти друг в друге счастье, не принадлежащее им. Вот только, сердце Мо Жаня наполнилось угрызением совести, вскоре захлебнувшее его с головой.

Сколько раз Мо Жань проливал жгучие слёзы по человеку, который ему доверял, сколько раз он ненавидел себя за толику доверия по отношению к судьбе? И сколько раз ему ещё придётся забрать чью-то жизнь? А ведь невозможно точно знать, кем будет твой соулмейт: так же отчаянно ли он пытался найти Мо Жаня или уже давно кто-то забрал и его последнюю попытку?

Улицы заволокло белоснежным полотном снега. Парень забежал в кофейню, стряхивая с куртки тающий снег и проходя за столик. Внезапно взгляд Мо Вэйюя упал на изящное запястье длинноволосого мужчины. У него было очень тонкое и чистое запястье, без единой звезды, намекая Мо Жаню о непорочности этого человека или о занятости. Внимательным взглядом незнакомец рассматривал брошюру с интересными кофейными напитками. И Мо Жань, по непонятному для него чувству, двинулся к этому столику, навис над плечом мужчины, и, указав на один напиток, посоветовал:

🎉 Вы закончили чтение Жить во вселенной... 🎉
Жить во вселенной... Место, где живут истории. Откройте их для себя