*история идет от лица Финна*
-бро ты не ешь уже пять суток! Сколько можно себя мучить?-Макольм безжалостно отчитывал друга.
-ты не понимаешь! Я видел её... во сне!
-и что?! Я тоже во сне много чего видел. Это ничего не значит!
-нет! Значит! Это какие то намеки. Мне кажется... я, почти нашел её-после долгой паузы ответил Вулфхард.
-слушай Финн. Сколько тебе сейчас напомни?
-ну 22 и что?
-а во сколько она исчезла?
-когда мне было 15...
-вот именно твою мать! Посмотри какая разница! Она не могла вот так просто взять и появится!
-но!
-никаких но! Поешь. А пока ты не съешь всё я с тобой говорить не намерен.
-ну и катись. Мне то что.
Макольм явно разозлился. И спустя пару минут в коридоре послышался хлопок.
-НУ И КАТИСЬ К ЧЕРТУ!-от злости я потерял самообладание. Около меня лежала тарелка которая буквально через секунду разбилась в дребезги об стенку.
-я найду её во что бы это не стало.-это было последнее что я произнес после того как отключится и безжизненно упасть на пол.
***
Голова ужасно болела и казалось она вот вот лопнет. Но не смотря на это я поднялся на ноги.
Первым что я увидел была разбитая тарелка и лужа крови.
Коснувшись затылка я почувствовал на своей руке жидкость, а посмотрев на неё я понял что это кровь.
*мне сейчас не помешает съездить в больницу, а потом прямиком к Джеку*-пронеслось у меня в моей голове, и спустя пять минут я осуществил свои мысли.
***
7 лет назад
-Финн! Смотри какая бабочка!-14 летняя девушка бежала к парню держа что то в руках.
В школе сейчас был обеденный перерыв и поэтому друзья решили выйти прогуляться.
-вау! Шарлотта где ты такую нашла?
-хах на траве сидела)
Финн и Шарлотта подростки которые знают друг друга с 6 лет, и взаимно любят друг друга, но сами об этом не знают.
***
Спустя три дня.
*дом Финна*
Новости
*пропала девушка по имени Шарлотта Де Ла Кур 14 лет. Просьба всех кто видел это лицо *фотография* сообщить нам по номеру +1..........*
Финн который в это время сидел на диване напротив резко схватился за телефон.
Набрав номер подруги стал ждать ответа
Гудок
Гудок
Гудок
-алло?
На секунду Финна отпустило но когда он понял что это голос не той девушки который он хотел услышать то паника вновь его охватила.
-кто это?
-Финн?
-мисс Де Ла Кур?
-да..
-как это произошло?!
-я не знаю... она ушла в магазин и оставила свой телефон... не возвращалась час, два, три и всё... Боже Финн мне так страшно... *всхлип*
-не переживайте! Её найдут
Парень сбросил звонок
Этой фразой он скорей успокаивал себя а не маму Шарлотты.
***
Дни
Недели
Месяца
Года
Ни одной вести про пропавшую девушку. Лишь вечные сны о ней.
Финн не как не мог её забыть.
Он и не сможет... пока не найдет.
YOU ARE READING
Найди меня|Финн Вулфхард
FanfictionОн потерял её не успев найти, не успев насладится ею, и кажется всё уже потеряно! Но в какой то момент всё переворачивается с ног на голову. *** -ты никогда её не найдешь! -я уже нашел.