Э-не важно, но да, поссорились, не трогай ее лучше, она успокоится к завтрашнему дню)
к-ты так спокойно относишься к этому?
э-да потому что знаю ее как свои пять пальцев)
к-да тебе Аякс походу важнее собственной подруги.
э-вы решили все меня сегодня добить?
к-ты посмотри как все оборачивается : ты считай выгнала Уэнсдей с комнаты, из за Аякса, ты не проводишь с ней времени, хотя в прошлом семестре было иначе, Аякс хороший парень, но ты ее подруга, ты должна быть опорой для нее!
э-да что я сделала то? она сама вечно недовольна, я не трогаю ее чтоб не злить! Торп иди пожалуйста! не лезь не в свое дело, я хоть и очень добрая, но твои крики терпеть не собираюсь!)
*Ксавье вышел из комнаты и войдя в их общую с Уэнсдей увидел что она очень злая что-то пишет на своей машинке*
уэнс не услышала что Ксавье зашел и начала говорить с вещью*
у-нет, я все понимаю, но Энид забыла обо мне, раньше она надоедала, но была рядом, очень хорошая подруга, рассказала о моем романе! может мне переселиться в одиночную комнату и там сходить с ума от одиночества, но начну жизнь с чистого лица, поменяю расписание?
в-|не стоит, она любит тебя, она же твоя подруга, не злись, а как Ксавье? |
у-что Ксавье? он не больше чем сосед по комнате.. ну или друг! вещь закрыли тему.. если что попрошу отца Торпа чтоб перевел меня.
к-можешь не пытаться , одиночная комната занята Йоко)
у-ты стоял и подслушивал? а ты вещь видел и молчал? вы издеваетесь? пошли вы!
*быстро схватив рюкзак ушла в библиотеку Белодоны*
у-хоть тут одиночество.
в 22:55 она пришла в комнату и быстро переодевшись легла и заснула слава Богу Ксавье не сказал не слова, ее это порадовало*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнсдей и Ксавье🖤🕸
Fanfictionесли вам интересна история уэнс и ксавье,увидеть какие у них отношения,заходите сюда и читайте)