Р- зачем ты включил свет?
Винс- я н.не чего не видел..
Р- пфх.. всё пока.Рома ушёл в комнату и плюхнулся на кровать накрывшись одеялом.
Винс зашёл в комнату и увидел как Рома лежит и на половину накрыт одеялом.
Винс- ты... Всё хорошо?- сказал Винс подходя к кровати и садясь на неё.
Р-...Винс протянул руку и взял руку Ромы.
Винс- Ром? Ты спал?
Р- нет. Дела были.
Винс- какие?- сказал Винс немного гладя руку Ромы и посматривать на неё.
Р- приятно..
Винс- что?
Р- ничего мысли в слух. забей.
Винс- тебе приятно что я глажу тебя?)
Р- пф.. - залез под одеяло чтобы скрыть лицо. Но рука осталась у Кавински.Рома немного сжал руку Винса.
Винс- ну так что ж случилось?- сказал Кавински продолжая гладить Рому по руке.
Р- я ни знаю, мне просто стало плохо, я упал. Проснулся, а дальше.. всё становилось ещё хуже.Пока Винс слушал и гладил Рому заметил синяк на руке.
Винс- откуда синяк?
Р- упал.Винс резко встал и пошел за таблетками.
Спустя несколько минут.
Винс принес таблетку от головы.
Винс- полегче?
Р- в полне...Винс лёг возле Ромы и смотрел на него.
Они смотрели так на друг друга 20 минут. Пока Винс резко не заговорил.Винс- скоро новый год..
Р- *дёрнулся от испуга* а.. испугал..
Винс- извини. Ром а как праздновать если у тебя такое самочувствие.
Р- до завтра выздоравлю.
Винс- надеюсь.Вдруг пришло сообщение Винсу.
Винс- м?.. а это Кейт.
Переписка Кавински и Кейт.
Кейт- Привет! Напиши или спроси как-нибудь у Ло пойдет он праздновать новый год с нами?
Винс- а ты?
Кейт- он не кому не отвечает. И мне тоже. Спросишь? Может у тебя получится.
Винс-да спрошу.
Конец переписки Кавински и Кейт.
Винс- Тэкс.. почему это мы не кому не отвечаем?-сказал Кавински взяв с тумбочки телефон Ромы.
Р- эй отдай!
Винс- подожди..- Винс включил звук и выключил режим не беспокоить. И отдал телефон Роме.
Р- спасибо.>=[ Кстати а что Кейт писала?
Винс- о точно! Спросить тебя пойдешь ли ты справлять новый год со всеми?
Р- низнаю, настроения нет.
Винс- вот я приду.
Р- ладно, если мне станет лучше то может быть приду.22:34
Винс- всё пока мне пора! :3
Р- ага.
Винс- ну почему ты такой без настроения та? (˘・_・˘)
Р- незнаю.31 декабря. 9:12
🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦
Глава опять очень маленькая, бессмысленная.
В Общем я решил что буду здесь писать всё что придёт на ум. Хах всё читать не советую хаха.. Просто кажется что я с каждой главой начинаю писать полный бред. Ой короче. Всех с новым годом там счастья здоровья и чё там ещё желают.. денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка и Кавински "Кот.."
FanfictionЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ НА ДРУГОМ АККАУНТЕ НА ТОТ Я НЕ ВЕРНУСЬ!!!!! ПРОШЛЫЕ ЧАСТИ МОЖНО НАЙТИ ТАК ПРОСТО НАПИСАТЬ В ПОИСКОВЕКЕ НАЗВАНИЕ ЭТОГО ФФ И ТАМ БУДУТ ЧАСТИ С ДРУГОГО МОЕГО АКАУНТА!