После объединения прошел месяц, зонтика стали уважать таким каким он есть с Вару они часто проводили время но оба чувствовали что-то больше хотя отрицали и не принимали это.
И вот ежемесячное собрание, пришли все кроме Пика и Ромео которые остались. Зонтик вместе с союзником не сообщили эту новость до этого, ох чувствуется что все будут в некультурном ахуе, даже Курилка который более спокойный. И вот топают они со своего королевства а на месте уже сидит замученный Куро которого Феликс немножечко достал со своим добром.
В - курилка, сахарный передоз здравствуйте!- на это ему прилетела книга прямо в очки которые тут же слетели и розбились. Зонт не растерялся и закрыл глава зелёного цвета своими прохладными руками.
З - Вару аккуратнее, я не хочу чтобы ты выбил глаза стеклом.
В - спасибо Зонтюш, ато Курилка с ума сошел.Куро вылупил глава с ихнего общения.- Вару что ты делал у Зонтика в государстве?..
В - это и мое государство тоже, поэтому... ЖЫЛ и ПРАВИЛ!
И тут Феликса выбесили..Ф - ВАРУ! КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЗАХВАТИЛ ЗОНТОПИЮ?
В - это не зонтопия, это Зарутопия, и не захватил а мы объединились и оба правим там...
В - знаешь даже как-то обидно.. я бы НИЗАЧТО повторяю НИЗАЧТО не захватил бы королевство моего лутшего друга..
Ф - Эй, вообще то я его лучший друг!
В - нет я!
З - ребят вы оба лучшие, просто Вару мне правда помог, без него я бы усугубил ситуацию и меня бы унижали в моем же королевстве..
К - дурдом.. пологаю бубновые не присоединяться? И тут из никуда появляется Габриель, Зонт ахренел а Вару был в ахуе, Куро и Феликс лишь натянули лыбу до ушей.
Г - Куро, я здесь и буду каждое собрание а на щет Дани.. короче он за хозяйством следит :_)[ тем временем у Данте]
Я пахаю огород а мой эльфик на собрании, Итак он оставил список дел тут 17 пунктов, ну Габрюшенькаааа!!
[Завершаем время с Данте]К - по-моему у тебя изменилась манера речи?
Г - нет, друг мой не кажется я стал больше проводить время со своим парнем и читать книги которые он и писал.
В - и я пологаю твой парень Данте.. хехе)
Г - правильно мыслишь, и ещё я умею читать мысли))
З - ЧТО?
Г - да Зонтик я знаю о чем ты думаешь, и щитаю что ты очень даже можеш быть прав по моим расчетам.
Зонт стал как спелый помидорка и закрыв лицо
руками и залез под стол.
В - Габри... Что ты натворил он же не вылезет от туда, по своему опыту знаю.
Г - твои мысли я тоже знаю)) Вару какой ты плохой.. хех.
В - я не разрешал лезть ко мне в голову!!
Ф - о чем он думает?
Г - это его личное, а личное публично не разглашается)
К - ладно я предупреждаю что у нас с Феликсом тоже одно общее государство Келиград ( придумано мной)
З - оу, неожиданно.
Ф - также как и у вас..На этом собрание закончилось все вернулись туда откуда пришли, а мы отправимся в человеческий мир к оставшимся пиковому и червовому королям.
В течение месяца они часто смотрели фильми, катались на мотоцикле Пика на который он никого не пускал отныне только Ромео может с ним кататься и Ромео играл пику на гитаре все что тот попросит, в общем не дружба а сказка.
Но все ли так гладко? Конечно нет, Пик и сам не заметил как влюбился в розоволосого парня с карими глазами, он был больше похож на вальта потому что все короли были высокие и мужественные, а этот был ростом 1,72 с талией как у девушки, проще сказать что он как дама чем-то схожая на Хеллен.Ромео тоже испытывал чувства к Пиковому королю но не влюбленность а обычную симпатию, к сожалению Ромео очень часто менял девушек, и когда пика это достало, и когда он в очередной раз увидел, возлюбленного с девушкой он решил вмешаться.. но вот только не обернется ли это против него, и не розрушит ли он их дружбу?
П - Ромееео!! - кричал тот бросившись в объятия к непонимающему Ромке.
Д - девушкаД - ты кто такой? И почему обнимаешь моего парня? Пик промолчал.. - отвечай чмо!
Р - не смей на него орать тварь! Мы расстались или нахуй и ты мне никто..
С такого Пик был в шоке, ведь Ромео никогда не обижал девушек а тут за одно слово против него и он обматерил " прекрасное существо" как он говорил раньше. Может у него есть шанс на взаимность?715 слов
Это узнаем в следующей главе, и простите что проды так довго не было просто у автора не жизнь а мусорка и сама она чмо неблагодарное но можно 10 звёздочек? До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️♦️8 Влюбленных Балбеслов♣️♠️
FanfictionМой первый фанфик по рандом шипам, постараюсь сделать красиво но не обещаю шипи: ♠️Варузонт♣️ ♥️РомеоПик♠️ ♣️КуроФеликс♥️ ♦️ДантеГабри♦️ Извините если плохо(