Часть 1. Как найти приключения на свою... голову?

29 5 2
                                    

«С того дня, как я распустил участников Тосвы прошло несколько месяцев. За это время я почти не виделся с ними. В моем сердце пусто. Казалось, оно могло уместить в себе всех, но сейчас в нем нет места даже для меня самого. Сейчас я часто думаю о том, куда мне направить себя, куда лежит моя душа. Но всегда я возвращаюсь к одному и тому же исходу. Моя душа лежала к Тосве. Она была моей жизнью. Потеряв ее, я потерял и жизнь. Но если так будет лучше, я буду терпеть эту пустоту.

Собирается новая группировка, которой я попытаюсь заменить для себя Тосву. Новые люди, новые возможности и никаких рамок для меня. Эти глупые правила... они угнетают. Я хочу больше свободы. Я дам эту свободу себе и людям, которые за мной последуют. Все, кто заслуживают смерть... должны умирать.

Я осмотрелся. За все время, что я останавливался здесь, обдумывая свои проблемы, это место ни капли не изменилось. Разве что сейчас оно стало мне желаннее... здесь я встречаюсь каждый день с человеком, который стал мне дорог и, кажется, начинает наполнять ту мою пустоту. Этот человек нуждается во мне, а я в нём. Он помогает мне в моих начинаниях, поддерживает во всем. Каждое мое решение для него - закон, который нельзя нарушить. Может, он ещё слишком мал, но у меня есть возможность сделать хорошего помощника и поддержку для себя.»

***

- Такемичи, услышь меня наконец! Это бессмысленно! - покачал головой Чифую, доедая свой завтрак, который представлял собой обычную разводную лапшу.

- Нет, Чифую, я не отступлюсь! - покачал головой Такемичи.

- Ты знаешь, что мне нравится твое упорство, но, пойми, у нас уже столько провалов, что... ты можешь потерять множество других, как упустил Дракена, но так и не суметь помочь Майки. Потому что, я так понимаю, что он сам этого не хочет. А как ты можешь заставить Майки делать то, что он делать не намерен. Он просто, в один прекрасный момент, прибьет тебя, чтобы ты не мешался под ногами. И что? Чем ты поможешь ему?

- Я... не знаю. Но я не могу просто взять и...

- Ты сделал все, что было в твоих силах. Но ты не можешь помочь тому, кто не хочет твоей помощи. Дай ему самому выбирать свой путь, каким бы он ни был.

- Но...

- Смирись, - фыркнул Чифую, кидая в мусорный бак пластмассовый контейнер, в котором несколько мгновений назад была лапша быстрого приготовления.

СВОИ (Токийские Мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя