Часть 6. Свой человек

6 2 0
                                    

Проходя мимо бездушных людей и бетонных джунглей, её мысли посещали непонятное ей чувство. Она не могла понять, почему находясь вместе с ним, она чувствовала себя так, как не с кем другим. Не могла понять почему её мысли посещал только он! Почему находясь, допустим, с Санзу или, например, Казуторой, ей не становилось так спокойно. Почему какой-то там Чифуя вызывал у неё симпатию и глубокую привязанность, хотя она даже не знает его толком?

Она просто устала быть сильной, но не хотела этого признавать. Единственное, что она могла признать, так это то, что было бы не плохо сейчас провалиться под землю. Исчезнуть на пару дней, выспаться и обдумать все чин по чину.

  Она направлялась в свой дом, у неё было много дел, которые стали уже не такими важными за последние полчаса, пока она шла домой. Ей не нравилось ничего. Ни шумные машины, которые мчались в разные стороны, ни люди, которые, в принципе, не многим то и отличаясь от машин. Все куда-то спешило, все издавало звук. Это действие, эта суматоха… ей не нравилось. Она хотела все остановить, хотя бы на миг, чтобы насладиться тишиной и спокойствием.

  Ускорив темп, она, прорезая воздух, не видя ничего, рвалась домой, чтобы избавится от непонятного и раздражительного давления, которое, казалось, ещё чуть-чуть и раздавило бы её.

  Вот она уже добралась до дома. Выдохнув, будто только что спасла свою шкуру от чего-то страшного, начала подниматься в свою квартиру. Добравшись до своей двери, она начала искать ключ, который так и не смогла найти. Она обыскала все даже самые потайные карманы сумки, но все было тщетно. В порыве истерики от всего происходящего, Акеми ударила дверь кулаком в закрытую дверь. На удивление, она открылась. Девушка не долго думала над этим. Она почти сразу вспомнила, что сама забыла закрыть ее перед тем, как уйти. Войдя, сразу закрыла дверь, спиной опираясь об эту же дверь скатилась на пол, прижав ноги к груди руками. Опустив голову на колени, беззвучно заплакала. Ей было так тяжело и не понятно, от всего, что происходит, что не выдержав, Акеми таки высвободила свою слабость.

  Через некоторое время, успокоившись, она направилась на кухню, чтобы попить воды. Но…

Неожиданным образом для неё описывалась такая картина: Майки, опершись одной рукой о стол, попивал воду и глядел в сторону. Опустошив стакан, он повернулся к вошедшей хозяйке квартиры. Темные глаза без единой эмоции оглядели ее, после чего остановились на лице девушки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СВОИ (Токийские Мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя