Меня зовут Алина мне 16 лет. Начало этой истории начинается с дня рождения моего сводного брата Олега . Я приехала в дом моей тёти с хорошим настроением и с мыслью что увижу мою сестру и братьев. Я была там с утра до позднего вечера, всё это время мы играли, танцевали, ну в общем радовались дню. Дело дошло до вечерних поседелок , мы с моими родственниками и гостями сидели с главном зале. Все рассказывали друг другу смешные истории , но как тут виновник торжества встаёт и уходит не чего не объяснив. Я как прилежная сестра пошла за ним чтобы спросить всё ли с ним хорошо. Я направилась в его комнату, когда я вошла то увидела сидящего Олега. - С тобой всё хорошо? - спросила я , в ответ получила - ДА! Теперь убирайся! - быстро слетело с его уст. Я не думая быстро выбежала из комнаты в раздумий " Что я снова сделала не так? ". Без причины на моих глазах навернулись слёзы. Как на зло мне по пути встретился лучший друг моего брата Атрём . Он конечно заметил слёзы на моих глазах. - что у вас там случилось? - спросил он с испугом на лице. Я вытрала горькие слёзы и ответила- да.... всё нормально, не обращай внимание. Если ты не расскажешь все подробности , то я за себя не ручаюсь - сказал он и в ответ получил - я просто спросила всё ли у него хорошо, а он в ответ нагрубил и выгнал меня из комнаты... - сказала я ,смотря в пол. Артём положил руку мне на плечо , в этот момент мне стало комфортно и я забыла что вообще произошло. Мы в месте пошли в зал , вскоре к нам подошёл Олег. Артём хорошо знал моего брата, но на этот раз он не смог объяснить его повидение. Вскоре все забыли про этот инцидент и продолжили веселиться. Мы с Артёмом разговорились на кухне, мне было очень уютно и комфортно разговаривать с ним. Он казался мне родным человеком. Через некоторое время гости стали разъезжаться по домам и мы с Артёмом в том числе. Я узнала что он живёт на соседней улице от меня , поэтому мы вызвали одно такси на двоих. По дороге мы с ним не разговаривали. Мы подъехали к моему дому, мы с Артёмом обнялись и я вышла из машины, а он поехал дальше....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если ты подойдёшь ближе, то я никогда не отпущу тебя ♡
Romanceэта история о случайной школьной дружбе, которая перерасла в нечто большее