Конфузная ситуация

5 1 0
                                    

Мы с Артёмом и Дашей сидели до вечера. Уже стемнело. * звук входной двери *. Кажется родители приехали - сказала я и пошла к двери. Когда я подошла там ни кого не было.Дверь была открыта. *звук будто что-то упало из родительской комнаты*. МАМ, ПАП, ЭТО ВЫ? - Прокричала я. *тишина*. Мне как то стрёмно стало - сказала даша. Да мне самой сейчас страшно стало - ответила я. Артём встал и направился наверх, чтобы проверить есть ли там кто-нибудь. Я схватила его за руку. Ты не куда не пойдёшь - сказала Я. Артём без разговоров сел на диван. Я просто сейчас по звоню маме и всё. Я достала телефон и набрала номер мамы. Диспетчер : абонент сейчас не в зоне действия сети. Ооок.... Сейчас папу наберу- продолжила я. *короткие гудки * БЛЯТЬ - сказала Я на высоком тоне. Ды не ссы ты, давай Я просто схожу и проверю - ответил Артём. НЕТ!! Не в коем случае - сказала Я. Так, давайте просто где-нибудь спрячимся ? - спросила даша. Хорошая идея, но только где? Если у нас дома и правда кто-то есть , то он на втором этаже- ответила я. Давайте спрячимся в ванной - продолжила даша- только нужно взять с собой еду и телефоны. Мы с Артёмом согласились и тихо начали собирать самое не Обходимое. Мы закрылись в ванной. Я устроилась на унитазе, а артём с Дашей в ванне. Вдруг у меня зозвонил телефон. ЭТО МАМА - Сказала Я и взела трубку. Ало - Алина, ты сейчас где? - дома, со мной ещё артём и даша и у нас тут твориться чертовщина какая-то - вы уже  спрятались ? - да мы все в ванной - Хорошо, вы закрыли двери и окна? - нет....  А... Что вообще случилось? - ты не видела в группе? Из нашей тюрьмы сбежал маньяк, так что быстрее закрывайтесь!! - мама.... Мне кажется он уже в нашем доме... - ЧТО?! Так , спокойно, поясни что именно у вас случилось? - ответила мама и Я ей рассказала что в подробностях. УЖАС - мама что нам теперь делать? - Я не знаю, позванить в полицию не получиться - п.. Почему? - Алина, они  сейчас патрулируют город в Укромное место - что это вообще за маньяк? Почему они его так бояться? - Я не знаю - продолжала мама - Так! Значит не высовывайтесь из ванны! Прошу вас - хорошо мам - всё, мы с папой приедем примерно через два часа - хорошо. * вызов завершён * . ТАК, МАМА СКАЗАЛА НЕ ЗА ЧТО НЕ ВЫХОДИТЬ ОТ СЮДА! - сказала Я . В городе орудует маньяк, а полиция Потрулирует город - сказала Я.Что нам остаётся ,это ждать твоих родителей - сказала даша - да... Они приедут примерно через два часа. У Даши зазвонил телефон.  ДАША , ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ?! - мам.. Не волнуйся ,Я У Алины, мы уже спрятались - ладно, не в коем случае не выходите, хорошо? - хорошо, пока. * вызов завершён*. Артёму позвонил папа. Ты где? - пап , не переживай, я  у Алины, мы тут в троём - хорошо, только давай безсамогероизма, хорошо? - ладно. Артём повесил трубку. Ну что будем делать? - спросил Артём. Я не знаю- ответила Я. Давайте просто посидим оставшиеся два часа в тишине и всё- сказала Я. Все согласились и уставились в телефоны. Два часа тянулись вечность. После того случая в гостиной, мы больше не слышали не каких звуков. Вроде стало тихо - сказал Артём и продолжил- давайте Я выйду и проверю всё? Заодно и закрою дверь и окна - НЕТ. Ты слышал что сказала мама? Нельзя от сюда высовываться!- ответила я. Ладно- продолжил Артём. Даша всё так же сидела в тишине. До приезда родителей оставалось тридцать минут. Все мы уже были уставшими. У меня зазвонил телефон. Это была мама. Я взяла трубку. Ало? - Алина вы сейчас где? - всё так же в ванной - ответила Я. Всё прошло, вы можете выходить - вы уже в городе? - нет, мне позвонила знакомая которая работает в полиции и сказала что они поймали маньяка- сказала мама. Фух, слава богу - ответила и продолжила - никто не пострадал? - не знаю, Я не спрашивала - ответила мама. Ладно, а когда вы приедите? - спросила Я. Всё,мы уже подъежаем к нашему городу, скоро будем - сказала мама и повесила трубку. Ну что? - спросила даша. Всё закончилось, можно выходить. Фуух- одновременно вздохнули Артём и даша. Когда мы вышли из ванной на улице было темно. Не знаю, как они смогли поймать маньяка в такую темень - сказала Я. Да, это было бы очень сложно- ответил Артём. Ладно, Я наверное пойду - сказала даша. Я тоже - ответил Артём. Хорошо, тогда Артём сможешь проводить дашу? - да , конечно- ответил он. Мы все попрощались и они ушли. Я пока ждала родителей приготовила покушать. Ту еду которую мы брали с собой мы съели быстро и половину времени мы сидели голодными. Вскоре приехали родители. Я рассказала им чем мы занимались в ванной, а они рассказали зачем они уезжали из города.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

если ты подойдёшь ближе, то я никогда не отпущу тебя ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя