введение и способы

26 2 5
                                    

На самом деле у меня нет друзей(3 подруги в другом конце России не считаются)и поэтому я попытаюсь создать себе друга

Тульпа — термин в мистицизме, обозначающий паранормальное существо или объект, созданное с помощью силы мысли. Тульпа может казаться самостоятельным существом и являться собеседником — например, воображаемым другом. В современном мире также существует практика тульповодства, этот феномен изучается учёными.
И даже не говорите что тульпа это шизофрения ,это другое

Способ 1

Как создать тульпу? Можете поэтапно и полностью объяснить процесс создания?
Тульпа
+1
  · 
15 сент 2020
  · 
16,6 K
Элис Фордел
Изучаю тему шифтинга. Шарю в тульповодстве...  ·  26 февр 2021
Привет, вот мой собственный гайд)):
Для начала нужно придумать тульпе внешний вид. Это может быть человек (актёр или человек с выдуманной внешностью), животное, любое существо, например, дракон (из головы или уже придуманное кем-либо). Можно также использовать 2D персонажей (аниме, мультики). В общем, на этом этапе, как и на последующих, полный полет фантазий, однако стоит упомянуть, что опытные тульповоды не советуют брать за основу знакомых людей и умерших. Также не рекомендуют придумывать облик, вызывающий негативные эмоции: страх, отвращение и тд.
Далее придумываем характер. Можно записать несколько черт характера, но не стоит рассчитывать на то, что готовая тульпа будет на 100% соответствовать им.

После этого можно заняться запахом, голосом и разными нюансами, чтобы тульпа была реалистичнее.

Все вышенаписанные пункты стоит систематизировать в телефоне или на бумаге. Это поможет нам лучше ориентироваться в этапах, но это не обязательно.

Когда все подготовительные работы выполнены, мы можем приступить к самому долгому и сложному процессу-форсингу. Форсинг-это все время, которое мы уделяем тульпе, он подразделяется на активный и пассивный. Метод активного форсинга: мы создаём вондерленд (вондер) и форсим тульпу в нем и все наши мысли сконцентрированы только на ней. Метод пассивного: он считается НЕмного менее эффективным, чем пассивный, но имеет место быть. Просто если мы используем только пассивный, то времени на создание тульлы уйдёт больше. Этот метод заключается в том, что в течении дня мы занимаемся своими делами, попутно представляя тульпу около себя и общаясь с ней. Представлять первое время можно за спиной или просто будто она уже сидит рядом и мы её видим. Можно совмещать эти методы или концентрироваться на одном.

Пытаюсь создать новую жизнь (или создание тульпы Ацуши)Место, где живут истории. Откройте их для себя