#18

896 37 16
                                    

— Арс блять, какого хуя...— Антон бежал в одних домашних шортах и тапочках по улице, вытирая с лица слезы.— Ну почему ты такой дурак?! Как же я тащусь от тебя!

На полупустой парковке во дворе стоял улыбающийся Арсений с огромной прямоугольной коробкой у ног.

— С Днём рождения, ангел!

Антон набросился на парня, едва не сбив того с ног, и крепко-крепко прижался к нему всем телом, до боли в лёгких вдыхая его запах.

— Боже... Ну кто так делает?— задыхаясь шептал Арсению в шею Антон, дрожащими руками цепляясь за воротник его темно-синего, пахнущего имбирём и апельсином пальто.— Я чуть не сдох. Почему ты не сказал?..

— Это был сюрприз.— Арсению пришлось встать на носочки, чтобы приподнять лицо Антона за подбородок и посмотреть в краснющие от рыдания глаза.— Мой подарок на твой день рождения.

Шастун всхлипнул, притягивая своего парня ближе к себе, и зарываясь влажным носом в его волосы.

— Ещё раз такое повторится — я тебе челюсть сломаю.

Арс усмехнулся:

— В следующий раз буду предупреждать тебя о сюрпризах, так уж и быть.

— Рад слышать о следующем разе.

— Уж поверь мне, так просто теперь от меня не отделаешься. Веришь?

Немного отстранившись Антон удовлетворённо кивнул головой и снова застыл, разглядывая его черты лица.

Впервые так близко.

Не через веб-камеру. Рядом.

— Ты такой красивый, Арс... Пиздец просто. — почти беззвучно прошептал Шастун, находя пальцы Арсения и переплетая их со своими.— До охуения...

— Тс-с. Ну перестань ныть, Антох. Радоваться нужно. Сегодня твоё желание исполнилось.— Арсений отпрянул, погладив опухшее от слез лицо парня прохладной ладонью.— Как бы банально и сопливо это не прозвучало, но я с тобой. Теперь мы рядом. Только представь! Ещё пару месяцев назад мы и подумать о таком не могли.

— Я и сегодня не думал.

— Но тут появился я и сломал твою систему!

Антон улыбнулся, покусывая нижнюю губу:

— Мать твою, как мне тебя не хватало.

— Да хорош, Антон. Я с тобой...— шепотом повторил Арсений, нежно проводя рукой по покрытой мурашками коже на ключице.— Так! На улице не май месяц, а ты с голым торсом! Ты не додумался одеться? Или пытаешься меня соблазнить?

#online Место, где живут истории. Откройте их для себя