В постели.

314 20 0
                                    

-ну подожди немного.
-давай без прелюдий.
Они оба были пьяны поэтому им ничего не мешало. В объятиях Минхо Джисон раздевал его. И вот уже они оба были голыми. Минхо как и просил Джисон решил что войдёт без прелюдий.
-малыш, ты действительно так этого хочешь?
С ухмылкой на лице сказал Ли.
-ну да.
Минхо не стал тянуть время и решил разложить Джисона на кровати. Он развернул его животом к постели. Минхо медленно водил членом около его зада. Так сказать дразнил его.
-ммм, Минхо..
Протяжно стонал Хан. Минхо доставляло удовольствие слушать его стоны но время тянуть не хотелось. Минхо резко вошёл в Хана как тот и просил.
-м, аах...
Ли Ноу доставляло удовольствие трахать человека с которым он знаком несколько дней да и тем более зная что у них всё взаимно. Минхо решил не томить и развернул Джисона лицом к себе. От сильных толчков Минхо, кровать в прямом смысле прыгала. Минхо уже видел как тому тяжело дышал, но не подал виду. Он грубо развернула Джисона лицом к себе. Джисон был умный мальчик и знал что надно делать. Он встал на колени и принялся делать минет. Он заглатывал член сразу, через пару минут Минхо готов был кончить но заставил того сглатывать сперму.
-мгх..
Бормотал Джисон. Через минуту Минхо кончил на лицо тому. Он просто сидел неподвижно в коленях у Ли Ноу.
-чего молчишь малыш?
Поинтересовался Минхо.
-отхожу от шока.
-какого?
-что ты потрясающе ебёшь.
-пхах, я знал что тебе понравится)
Минхо приподнял Хана и улёгся рядом с ним в кровать. Оба были уставшими после процесса и решили что время отдохнуть. Джисон прижался к груди Минхо и быстро уснул.
-ты спишь?
Тот посмотрел на него, действительно спит.
-мхам.. Да.
Сонно сказал тот. Минхо решил тоже лечь спать так как было почти утро.
На следующий день.
Проснувшись Хан ничего не понимал, стоило ему посмотреть в сторону он сразу всё вспомнил.
-Минхо, Минхо.
-м?
-ты спишь?
-угу.
Бормотал тот себе под нос.
-ну ладно.
Джисон решил стать с постели но когда пытался встать чувствовал тяжёлую руку на своей груди. Хан решил сдаться, он лежал так ещё минут 30.
-МИНХО!
Заорал на весь дом тот.
-блять, ты чего так орёшь?
-я есть хочу!
Зло сказал Джисон.
-хорошо, сейчас приготовлю.
Минхо что-то быстро накинул на себя и отправился на кухню. Не успел он открыть холодильник он уже вернулся в спальню.
-зачем пришёл?
-за тобой.
-в смысле..
Минхо тут же взял на руки Хана и потащил с собой на кухню.
-сиди тут, будешь мне помогать малыш.
Он посадил того на стол.
-хорошо.
Минхо отправился разогревать сковородку.
-Ханни, дай мне пожалуйста масла.
-держи.
Тот протянул Минхо масло.
-спасибо.
Ли Ноу чмокнул Джисона в губки.
-слушай, а ты меня любишь вообще?
-к чему этот вопрос?
-ответь.
Настаивал тот.
-ну да.
-переспал ты со мной по пьяне?
-нет, у меня реально есть к тебе чувства.
-ладно, забудь.
Минхо жарил яичницу пока тот любовался им со стороны. Через пару минут всё было готово.
-снимай свой зад со стола, и садись есть.
-не-а.
Тогда Минхо сам схватил Джисона и посадил за стол.
-приятного аппетита.
-ага, и тебе.
Они ели в полной тишине.
-давай я помою.
Предложил Хан.
-давай, с чего вдруг такая инициатива?
-просто.
Джисон собрал тарелки и вымыл их. В эту минуту кто-то позвонил в дверь.

Парень из кафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя