Последнее воспоминание:
В очередной раз, перечеркнув пару строк, написанных от руки в тонкой тетради, девушка, чей взгляд заставлял меня дрожать, откинула рукописи и с грохотом плюхнулась на диван.
Мила, так звали причину моего воздыхания, была волшебной, даже нет, не так, она была внеземной красавицей. Её утонченное тело, бледное, словно фарфор лицо с всегда румяными щеками, голубые глаза, обрамлённые длинными темными ресницами, сводили меня с ума. Но на уме у этой куколи в приоритете всегда были книги и рассказы, она никогда не обращала внимания на парней, временами даже сталкиваясь с ложными обвинениями насчет ориентации. Её любовь ко всему прекрасному, зачастую настораживала других девушек, которых безудержно буравила взглядом наша героиня. Мила была юным писателем. Её фанфики и рассказы зачастую были на слуху у подростков, а они даже и не догадывались, что столь одаренный писатель сидел среди них, получая очередную двойку по физике.
Мы давно закончили школу, но девушка, будто застряла в том времени, когда поцелуи и объятия были чем-то трепетным и запретным, когда каждый день начинался с криков мамы, а на новый год, мы собирались семьями, и время от времени, то и дело, пытались стащить недопитые бутылки алкоголя, желая испытать это особенной чувство взрослости. Милу не вдохновляла нынешняя рутина. Она нередко приезжала и сидела около школ и колледжей, наблюдая за подростками, и набрасывая строчки в своих тетрадях.
Я был единственным мужчиной в её жизни. Опираясь на мой образ она придумывала своих персонажей, по этому, я был вынужден быть идеальным, и со временем, мне больше не приходилось стараться для неё. Мила взрастила меня, благодаря ей я стал успешным и достойным человеком, но к моему огромному сожалению девушка никогда не воспринимала меня как партнёра. Она никогда не скрывала, что я был ее объектом внимания, и нередко мы прибегали к близости, благодаря которой, девушка и познала это особенное чувство близости. Ей никогда не нужен был никто, и будь необходимость отказаться от меня, моя фея, тот час же упорхнула у меня из рук. Я знал это, но никогда не думал, что найдется хоть что-то, что заставит ее бросить все, и умчать в закат, оставляя всех родных, в том числе и меня в неведении.
Я уже давно обзавелся семьей, построил карьеру, но время от времени, моё сердце трепещет, представляя, что там, где-то на другом конце света, моя прекрасная принцесса все еще жива и наслаждается жизнью, забыв о писательстве и обо мне.
Я пишу это в ее профиле, в надежде, что спустя 4 года, она все еще помнит о своем аккаунте, и ждет от меня хоть одного письма. Если ты это читаешь, Мила, дай знать, что у тебя все хорошо, и помни, что бы не случилось: Кладя руку на сердце-клянусь...