2

2 0 0
                                    

О боже, Себастьян, раскрыть всем моё имя- это в твоем стиле. 

Мои дорогие читатели, что до сих пор обновляют ежедневно страницу, в надежде увидеть анонс нового произведения - его не будет. Я хотела закончить свою карьеру на последнем романе.

Многие из вас теперь задаются вопросом о происходящем. Так же как и мой лучший друг Себастьян, вы прибываете в неведении, куда же я пропала.

Считаю вынужденным теперь объяснить вам, мои любимые, почему же я вынуждена была пропасть из вашего поле зрения, и стереть о себе все воспоминания, что, к сожалению, у меня не получилось сделать.

В тот роковой день, когда я писала начало романа "Хрустальные", я поняла, что в очередной раз пишу о нём. О мужчине, что казался мне все время неуклюжим ребенком, о мужчине, что рос и развивался, наблюдая за тем, как я все еще стою на месте, тратя время на рассказы, которые не приносили мне никаких средств, о мужчине, который думал, работал, заботился о нас двоих. Я знала, что он никогда не сможет отвернуться от меня, что он никогда не сможет променять меня на кого-то, и что в его сердце никогда не хватит места для нового человека. Я никогда не была той девушкой, которую хотел бы кто-то видеть рядом. В моем ежедневном графике не было времени для уборки, готовки, заботе о ближних. Мои мысли были только о книгах и персонажах. Мои будни сплетались воедино, вдохновение поглощало меня, и я то и время забывала поесть, или же принять душ, не говоря уже о разговорах и ласках. 

Себастьян все эти годы и в правду был единственным мужчиной в моей жизни. Он был моим источником вдохновения, и когда я поняла это, не на шутку испугалась. Я сбросила все эти чувства на то, что мы и в правду провели вместе слишком много времени. Тогда мне в голову взбрела прекрасная идея, оборвать нашу связь, чтобы не быть ему больше обузой. Исчезновение казалось для меня потрясающей идеей, что в конце концов дало свои плоды, мой, до боли родной, мальчик вырос, и смог реализоваться в этой жизни. 

Я искренне рада за тебя, любимый, я очень горжусь тобой, ты всегда был на уровень выше остальных людей, и ты достоин каждого комплимента в этом мире. 

Я же в свою очередь все еще отмечаю новый год с парочкой бутылок игристого, а каждый новый вечер сажусь писать все тот же роман, периодически перечеркивая и вырывая  листы из своих тетрадей. Вот уже 100 рукопись подходит к концу, а я все еще не смогла нормально написать ни одной главы.  Завтра, если ты помнишь- мой 26 день рождения, и я приняла четкое решение, что больше не буду писать. Зная тебя, тебе разочарует эта новость, ведь ты был моим преданным читателем и искренним ценителем моей писанины. Но, как оказалось, без тебя, всего, чего я добилась, не было бы. Тем не менее я работаю в издательстве, редактором, и наслаждаюсь каждой новой книгой молодых авторов. Я счастлива. 

Я прошу тебя, мой милый Себастьян, не думай обо мне, не вспоминай ночами, живи только для себя и своей семьи. Твоя маленькая Мила наконец стала немного ответственнее и взрослее.  Я больше не нуждаюсь в тебе. Кладя руку на сердце-клянусь..

Хрустальные (выпуск глав приостановлен) Where stories live. Discover now