любовь

25 2 0
                                    

Открывая глаза, девушка сразу обратила своё внимание на окно. Вчера она совсем забыла закрыть его шторами и теперь могла наблюдать, что происходит по ту сторону стекла. Точнее сказать, из окна можно было увидеть небо, оно было затянуто серыми тучами. Шёл дождь.
Понятно, что если живёшь в Петербурге, такая погода должна уже быть для тебя привычной, но Т/И всё-таки расстроилась. Сегодня она планировала погулять с подругой в парке.
Синоптики ведь только вчера вечером обещали необыкновенно-солнечный день. Хотя, вспомниная с какой скоростью меняется погода на этом "болоте", всё становится на свои места. Видимо прогулку придётся отложить на неопределённое время.
Написав, о своих мыслях подружке, т/ц/г-ая снова плюхнулась на кровать. Если собираться никуда не надо, то можно поспать ещё, часика так два. Прикрыв свои глаза, Т/И приготовилась снова погрузиться в царство Морфея.
Через десять минут девушка погрузилась в неглубокий сон.
Вдруг какой-то громкий звук, похожий больше на удар, заставил её проснуться. Глаза слиплись и вовсе не хотели открываться.
"- Может мне показалось", - успокоила себя Т/И. Она постаралась отвлечься, чтобы снова заснуть.
Опять звук, такой же, только в несколько раз сильнее. Приоткрыв наконец глаза, девушка начала водить взглядом по комнате, в поисках источника. Снова звук, зрачки быстро метнулись к окну.
Кто-то всё это время кидался в него небольшими камушками. Не то чтобы это могло как-то испортить стеклопакет, но не слишком приятно когда к тебе в окно что-то бросают, да и мешает спать.
"- Да они что, издеваются?", - уже представляя в голове кучку школьников, решивших так, нелепо, подшутить над человеком, Т/И поднялась.
Она подошла к окну и выглянула наружу, глаза внезапно расширились. С высоты второго этажа, девушка прекрасно могла рассмотреть своего названного гостя. Юноша стоял под зонтом и заметно заулыбался, когда увидел фигуру в окне. Это был Лёша.
"- Вот же, дурень!"- Т/И распахнула окно.
- Ты что здесь делаешь? Немедленно поднимайся сюда! Ты же можешь заболеть!
Совсем не сопротивляясь, парень побежал к парадной. Через несколько минут послышались стуки в дверь. Понятно, что за дверью стоял он. Почти на сквозь промокшая одежда висела на молодом человеке как мешок. Видимо, даже зонт не спас парня, от сурового Питерского  дождя.
Поджав губы, Т/И отодвинулась, пропуская Алексея в квартиру.
- Иди в ванну, я поставлю чайник, - командным тоном произнесла т/ц/в-ая, указывая пальцем на дверь напротив.Быстро кивнув в ответ, молодой человек прошмыгнул в комнату.
Набирая воду в чайник, Т/Ф вспоминала их первую встречу. Казалось, что это было совсем недавно. Погрузившись в приятные воспоминания, девушка напевала незамысловатую песенку. Дождь не казался уже таким противным, а даже каким-то уютным. Разливая кипяток по кружкам она услышала возглас парня:
- Т/И... А где полотенце? - точно, она ведь совсем забыла про это. Взяв пару полотенец и сухие вещи (которые могли бы подойти Лёше по размеру), она открыла дверь ванной.
Макаров стоял спиной к ней. На нём ничего не было, кроме боксëрок. Капли стекали по его подтянутому, даже худощавому телу. Т/ц/г-ая впала в ступор, не каждый день в твоей ванной стоит молодой, полуголый парень. Через некоторое время, Лёша заметил девушку. Его лицо покрылось краской, а руки пытались закрыть его тело.
- Э-эй! Постучалась хотя бы!
- Это моя квартира, - на такой молниеносный ответ парнишка не нашёлся, что ответить, - Вот полотенце, если что зови...
Девушка развернулась чтобы уйти. Не успела она открыть дверь ванной, как к её спине прижалось мокрое тело. Т/И вздрогнула.
- Ты холодный...
Светловолосый развернул её к себе лицом. Он впился девушке в губы. Сладкий, невинный поцелуй быстро перерастал в страстный и глубокий. Это было так хорошо, но как мы знаем, хорошего всегда мало. Кислород заканчивался, наконец молодые люди отстранились друг от друга.

Незваный гостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя