Утром я проснулась от звонка в телефон. Сначала я проигнорировала, но потом раздался ещё один звонок. Я наконец протянулась за телефоном.
- Мишель блять, зачем в такую рань звонить, ты время видела? - сказала я сонным голосом.
- время 11:30 какая рань Нами, к тому же я у почти твоей двери, вставай кисуль - сказав это Мишель бросила трубку.
Я нехотя встала и дошла до входной двери. Открыв Мишель забежала внутрь и упала на диван.
- чё с тобой - спросив я пошла к ней в гостиную. Мишель нечего не ответив улыбнулась смущённой улыбкой.
- так, а ну расскажи, я вижу уже по твоему лицу всё
- сначала переоденься и сядь, тогда расскажу - я совсем забыла что была в пижаме, зайдя в комнату я переоделась, умылась и пошла в кухню. Мишель зашла за мной.
- так что случилось говоришь? - спросила я наливая кипяток в стакан.
- вчера я познакомилась с девушкой, её Лиза зовут. Мы сначала гуляли, разговаривали потом я заметила что заглядываюсь на неё, ну ты поняла. Сегодня мы планируем встретится в торговом центре, она сказала возможно её подруга тоже придёт, ну и я подумала взять тебя с собой.
- ну Мишель я хотела в последние дни лета остаться дома, особенно после вчерашней вечеринки. - ответила я поставив две чашки чая на стол.
- а ей уже сказала, к тому же я хочу чтоб вы познакомились, тут без выхода кисуль.
- Ох ладно я приду, откуда ты научилась быть такой убедительной? - сказала я выдохнув.
- так и знала - Мишель мне подмигнула и мы начали разговаривать про школу и пить утренний чай. Потом посмотрели два фильма и уже приблизился час встречи.
- Миш ты выходи чтоб не опоздала, я соберусь и присоединюсь к вам
- ладно, тогда я пошла - она меня обняла и вышла, а я пошла в душ. Горячая вода стекала по моему телу и помогала успокаивать мысли. После душа я собралась и достав одну сигарету из сумки вышла из дома. Кстати вот что я одела на сегодня:Через 20 минут я уже была у входа. Позвонив Мишель я узнала где они и направилась туда. С далека я увидела Мишель с какой то девушкой, видимо Лиза, а впереди сидела другая девушка, она сидела ко мне спиной. Мишель меня заметила и помохала, Лиза и та девушка заметив перевернулись ко мне. Девушка которая сидела ко мне спиной была с татуировками на лице. А мне как любительнице татуировок её образ очень понравился, но я не придала значения. У неё во рту была сигарета, когда она меня заметила забрала сигарету и немного оставив взгляд на меня перевернула голову назад. Я подошла к ним.
- привет
- знакомитесь это Наоми, Наоми это Лиза, Виолетта - наконец Виолетта подняла взгляд на меня и потушила сигарету.
- приятно - отозвалась Лиза
- взаимно - я ей улыбнулась
Виолетта кивнула слегка улыбаясь и показала жестом сесть рядом на диван. Я подумала она так сделала потому что не было больше места, но когда я села заметила свободный стул на другом стороне.
Мишель мне подмигнула и взглядом показала в сторону Виолетты, что мне показалось странным. Потом Лиза и Мишель начали что то обсуждать между собой. Я достала из сумки пачку и подожгла одну штуку. Я замечала взгляд со стороны Виолетты но делала вид что не замечаю.
- татухи красиво выглядят - сказала я ей переведя взгляд на неё
- спасибо, ты как видно тоже любишь - она ухмыльнулась
- да но мне этого не хватает
- тебе повезло, я могу тебе с этим помочь - я вопросительно посмотрела на Виолетту
- выбери эскиз и я тебе со скидкой сделаю - она усмехнулась
- договорились - сказала я улыбнувшись
- кстати можешь звать меня Вилкой
- окей Ви - усмехнулась я
Мы общались, вместе ржали. Когда я её увидела то думала она такая жёсткая личность но оказалось наоборот. Мы вместе выбрали эскиз для татуировки а Лиза и Мишель поддержали. Кстати я давно хотела сделать тату на этом месте, вот как оно будет выглядеть:Мы ещё немного посидели, с Вилкой обменялись инстой и разошлись по домам. Мы с вилкой договорились для тату на завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восход чувств | Виолетта Малышенко
RomanceНаоми уже привыкла к своей жизни, и нечего не могла менять. Кто бы подумал что поменять её жизнь может не только она...