Заходит Антон.
Ты это увидела и прикрылась первым что тебе попалось в руки,а первое это было маленькое полотенце.
Но оно все ровно ничего не прикрыло.
Антон смотрел на меня и стал медленно подходить все ближе и ближе.
- ээ ты чего делае
Я не успела сказать как онПоцеловал меня.я ответила этот поцелуй был грубый и в один момент мягкий,сладкий и горький.
Мы ждали оба этого момента.так долго.и просто наслаждались этим поцелуем.
Через несколько минут мы отстранились,
А- извини пожалуйста.
- да ничего страшного.просто это было неожиданно.
А- хах 😏...ещё раз извини я буду тебя ждать в комнате там то мы и поговорим про этот поцелуй.
Я переоделась,и пошла в комнату.там сидел Антон.
А- ну чо?
- что?
А- крч я не умею говорить красиво,но скажу от всего сердца.когда я тебя увидел то сразу понял что ты не такая как все,ты добрая, милая, красивая,понимающая,и просто очень хорошая девушка,я приму тот факт если это не взаимно,но я больше не могу.извини еще раз за этот поцелуй.
Я просто стояла и молчала я не могла поверить что он мне говорит,но я понимала тот факт что ем 19 скоро 20 а мне 17, Саша будет против,и мы просто очень мало знакомы.ааааааа почему именно сейчас.
- антош извини я
А- я все понял.еше раз извини за тот поцелуй.
- Антон.
Он просто встал и ушел на кухню.я пошла на кухню.
(Кстати время было 10:34, ехать вам в 14:30)
- Антон не злись пожалуйста.
А- я не злюсь.
- ну я же вижу.
А- не то ты видишь.
- да?
А-ДА.
он просто встал и ушел на улицу.
Время 13:00 его ещё нету.
Время 13:20 его нету.сергей Петрович пошел искать его,ведь мы уже должны были выходить,в его нету.
Время 13:30 никого нету.мы с Т Юлей начали нервничать.
Время 13:40 никого нету.и тут кто то начал звонить т юле.она взяла трубку,и поставила на громкую
Ю- ало да Серёж вы где?
Се- вы идите к ледовому я вам все расскажу.вы приедете и просто будете в шоке.
Ю- что случилось?
И тут мне стало страшно а вдруг что то. Антоном
- что то а Антоном Сергей Петрович?
Се- охх не хочу вас расстраивать но да...
-ЧТО?ЧТО С НИМ?
ю- так подожди Маш ,пошли быстрее к ледовому там и увидели.
М быстро одели обувь и побежали до ледового,и н забыли взять сумку Антона,ведь он едет на соревнования.
Когда мы прибежали то т Юлей были в шоке.
Вся команда стояла возле Антона,а он был побитый.
- Господи Антон,кто тебя так?
- тот дебил который тебя изнасиловал.я вышел из дома и пошел в парк.там я увидел его.я подошёл к нему и ударил его,потом началась драка,оказывается он не один когда я начал его бить вышли другие.
К- мы решили с командой выйти всем пораньше и дойти до вас и погулять,пошли по парку и видим как Антон с кем то дерётся.ну мы и
Б-побежали их
Е- бить.
С- солнце как спалось????
Д- Саша блин хахахах тебе реально интересно как она спала?мы тут говорим о Драке.а он азаххаха
Вся команда начала ржать.
Се-так Вазген сказал что бы за ним кто то присмотрел кога мы будем ехать туда.и жить с ним вместе пока мы будем там,и смотреть за его здоровьем.кто будет?
- ну давайте я.
Се- все хорошо, садимся в автобус и едем.
Пока мы ехали Антон уснул у меня на моем плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя Самая Сильная Боль И Самая Сильная Слабость.
Любовные романыты Мария костров.тебе 17 лет,но через месяц то есть 2 августа 18 лет!!! твой старший брат саша костров вы очень любите друг друга!!!