Глава 3

9 2 0
                                    

Глава 3

Утро в доме Росс началось непривычно: Шейли опаздывала на работу, а Джули крепко спала, не обращая внимания на шум с первого этажа. Мать гремела посудой на кухне, из-за чего не сразу услышала тихий стук со стороны входной двери. Женщина схватила льняное полотенце и спешно обтерла руки, убирая капли воды с кожи. Хозяйка не ожидала гостей, поэтому слабо представляла, кто мог наведаться к ним в столь ранний час. В голову матери лезли разные мысли: от невинных до самых ужасающих. Это могли быть соседи, не успевшие купить муку прошлым вечером, или, что пугало старшую Росс, бойцы. Их она боялась больше всего. Однако, увидев виноватую улыбку на уставшем мальчишеском лице, Шейли успокоилась. На пороге стоял Майк, кутаясь в темно-синюю рубашку покойного отца. На улице, несмотря на приближающиеся летние дни, было прохладно. Весенний ветер несся по улицам Феникса, словно желал унести с собой все ужасные сны и проблемы горожан.

– Рада видеть тебя, Майк, – расплылась в улыбке женщина, пропуская юношу в дом.

Мюррей прошел мимо хозяйки и разулся, чтобы попасть в гостиную. Там он хотел дождаться свою лучшую подругу. Джули и Майк вновь собирались обсудить приближающийся день распределения. Девушка боялась. Майк тоже, но внешне он не подавал признаки паники, не обсуждал свои редкие сомнения и переживания.

– Как раз хотела зайти к Агате и заодно поговорить с тобой, – Шейли присела на кресло, которое стояло напротив дивана, занятого гостем. Майка можно было считать частью семьи. И женщина была бы счастлива, продержись их с Джули дружба как можно дольше. У самой Шейли друзей в Фениксе не было. Ни единой души, с кем одинокая мать могла поговорить по душам. Никого, кроме детей.

– Со мной? – спросил парень. Лицо его почти сразу приобрело привычно радостное выражение. Однако от женщины не ускользнуло мелькнувшее удивление в глазах Майка. И это было ожидаемо. Они чаще перекидывались короткими фразами или общались в присутствии младшей Росс. – Что-то случилось с Джули?

– Ох, нет, дорогой, с ней все отлично, – хозяйка поспешила успокоить мальчишку. – Джули сейчас спит. Поэтому постараюсь говорить как можно быстрее, чтобы она не узнала о нашем разговоре.

Майк, несмотря на свое замешательство, все же кивнул. Он уже понимал, о чем пойдет речь: о дне распределения. А именно об их с Джули идее уйти в Академию. Для них это был важный шаг, который обсуждался и трансформировался долгие годы, почти с самого знакомства ребят. Друзья были готовы сражаться с любой опасностью, несмотря на страшные рассказы отца Майка, его смерть и уговоры матерей. Конечно, идея носила сугубо эгоистичный характер. Дети хотели покинуть свои семьи, стать похожими на отцов, оказаться свободными. Однако лишь один из них представлял, с какими монстрами им предстоит сражаться после обучения. И юноша в тайне надеялся, что подруга в будущем с треском провалит испытания и сможет лишь патрулировать город, выискивая нарушителей законов. Сражаться за стеной он ей не позволит. Мюррей видел, в каком ужасе и страхе была Джули, когда встретила зомби. А ведь ходячий мертвец, согласно дневникам отца, был самой меньшей проблемой. Из отцовских записей Майк и узнал, как отвлекать нежить, чем с ней бороться и когда убегать. Девушка подобного чтива была лишена. Юноша бы просто не позволил ей углубиться в изучение монстров и подвергать жизнь опасности. Возможно именно поэтому разговор с Шейли заинтересовал парня.

НежитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя