9

424 8 0
                                    

Я:подумаю
Е:ну что мне сделать что бы на меня не обижалась такая красота?)
Я:мм
Я засмущалась после слов
Р:не смущай Машу
Л:вот именно
Е:ну простите
Я:ага
Е:ты меня простила?
Я:угу
Е:это хорошо))
Л:куда пойдём?
Е:а давайте в киношку?
Р,Л,М:а давайте

Все пошли в машину к Егору Маша ехала в переди

Е:на какой фильм пойдём?
Р:го на ужастики?
Л:ужастики?
Р:да,а что?
Л:я не против мне они даже нравятся)
Е:Маш а твоё мнение?
М:...
Е:Маша ты тут ? Земля вызывает.
М:а?что?а я тут
Е:что то случилось?
М:та не )
Е:ну так что не против на ужастики сходить??

Воспоминания Маши:
Когда мне было 16 лет я очень любила ужастики но после этого случая я не очень хочу смотреть ужастики та и вообще вспоминать эту историю!
Ну так вот расскажу.
Как то раз когда мои родители были на работе с утра до ночи они должны были приехать поздно ну это для меня привычно мы видимся 1,2 раза в неделю а то и в две недели , так вот уже было  поздно где то 1:20 ночи я смотрела ужастики , и тут ко мне кто то позвонил в дверь я сначала не решилась идти , но когда я все же решила подойти тихо на цыпочках к двери я посмотрела в глазок  и никого не увидела , ну я подумала кто то прикалывается надо мной я пошла на кухню что бы попить воды и тут же во время того когда я пила воды ей позвонили еще раза 4 в дверь, я решила приоткрыть дверь и посмотреть кто там ,я подошла к двери и взяла перцовку(аха на всякий случай так сказать) когда открыла дверь  и увидела большой мусорный пакет а там что то больше и пахнет не очень прилично как будто плотью, я уже догадывалась что это может быть но очень сильно надеялась на то что это не правда , я быстро закрыла дверь и сразу же набрала в полицию. Когда они приехали они открыли пакет и там оказалось то что я больше всего не хотела видеть и слышать.это оказался расчленённый мужчина лет 45 который пропал больше полторы недели назад. Тогда у меня спросил один полицейский сколько мне лет и как это все произошло я ему все рассказала , в это время пока я рассказывала ему все второй полицейский вызвал скорую.Помню тогда приехали мои родители меня не могли успокоить недели две мне было страшно оставаться одной дома .
Конец воспоминаний

Е:Машаааа аууу ты тут с тобой все в порядке?
М:да просто вспомнила кое что(
Л: Нууу нет Маш только не говори что ты это опять вспомнила
М:именно
Е:что вспомнила?
М:да там
Р:давай рассказывай
М:ладно только никому не говорите окей?
Р,Е:хорошо
М:и пообещайте что не будете потом надо мной издеваться или прикалываться!
Е:хорошо
М:потому что  то что я скажу это повлияло на мою психику в подростковом возрасте
Р:ну же рассказывай

Я им рассказала эту историю

Е:да уж ну ты не переживай
И Егор положил свою руку на мою руку
Р:ребят а пойдёмте лучше на комедию?
Л:хорошая идея, как тебе Маш?
М:ну пойдёмте )

Все это время Егор не отпускал мою руку пока мы не доехали до кинотеатра
Когда мы приехали в кинотеатр мы зашли туда и .......

__________________
Вот прода кто ждал я сегодня постаралась за 30 минут написала эту часть , сегодня 532 слова
Всех люблю возможно на этой неделе новая прода , а может  даже  и сегодня ждите)))

Если бы не переезд Москву|Егор Крид [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя