.

363 22 3
                                    

чонин уже устал от того что его хëн не обращает на него внимание на публике. они разговаривали насчет этого с глазу на глаз, и чан обещал, что будет больше уделять внимание младшему и не вести себя на публике так, будто они только друзья
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

и вот, они снова пошли посидеть своими общими друзьями в баре, и банчан конечно же вел себя как обычно. он почти не обращал внимания на лисенка, чуть ли не игнорировал его!
чонин уже давно придумал план на такой случай. он собирается всячески проявлять внимание к старшему, можно сказать даже соблазнять его. айэн планирует что после этих действий хëн наконец станет обращать внимание на своего мальчика.

чонин в свою очередь начал постоянно касаться чана, «случайно» проводить рукой по его паху смущённо отводя взгляд в окно, говорить всякие непристойности тому на ухо. кто бы мог подумать, что за это короткое время такой спокойный,уравновешенный чанни так возбудится что будет смотреть на хитрого лиса взглядом голодного зверя, что аж сам макнэ начал задумываться о том, правильно ли он сделал, что же ждет его когда они придут домой?
от этих мыслей чонину становилось немного не по себе, он не боялся старшего, а скорее боялся того , что будет с ним сегодня ночью.

вечер уже подходил к концу и наша парочка с их друзьями начали собираться домой, у чонина от мыслей что уже скоро он будет дома и хëн набросится на него как голодный волк на сырое мясо начали дрожать коленки. крис же заметив это ухмыльнулся, и начал быстрее собираться.
когда они вышли из бара, чан приобнял лисенка за талию и положил ладонь на его ягодицу, слегка сжимая. чонин же, чуть простонал от действий старшего, но сразу заткнулся ведь не хотел всего этого на публике.
______________________________________

когда они переступили порог дома, старший сразу набросился на хрупкого паренька. крис подхватил младшего на руки и понес в спальню, кинув юношу на кровать тут же услышал жалобный писк из уст йенни, из за некой грубости действий хëна. банчан вцепился в шею младшего, он начал оставлять багровые засосы на шее. сняв с чонина толстовку пошел дальше, с шеи переключился на ключицы, начал облизывать их и кусать, заставляя тельце по собой стонать от боли. чана заводили укусы, и он все сильнее кусал малыша за ключицы, шею, плечи из за чего младший чуть ли не кричал от боли, чан же, можно сказатл что извиняясь после укуса начинал его зализывать, а после кусать снова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-терпи, сам виноват. Место, где живут истории. Откройте их для себя