2.экскурсия

3.4K 96 7
                                    

Боль в голове.
Отключка.
Глаза стали медленно открываться , я уже готова была радоваться и понимать что это все сон пока не дотронулась рукой до чего то сырого.. земля.
Я находилась в яме которая была закрыта решёткой
-что за черт!выпустите!- даже оклематься я не успела , а уже начинаю орать.

Неожиданно у решёток появился тот темнокожий парень, от чего я рефлексом отскочила назад.
А- эй не бойся , мы тебя не обидим. Я Алби главный здесь, а ты?
-Т/и..- с хрипом в голосе ответила я
А- чтож Т/и я сейчас выпущу тебя , тебе проведут экскурсию и все расскажут. Только не убегай, ладно?- сказал главарь
Парень выглядел доверчиво и явно не желал зла , что последовало моему доверию к нему.

Он быстрыми движениями открыл решетку и подал руку дабы помочь выбраться.
Я приняла помощь и не успев даже моргнуть оказалась на верху.
Кругом все работали , кто то просто в открытую пялился на меня, как на жертву что немного раздражало и даже чутка пугало.
А- для начал пошли , я расскажу главное
Парень начал медленно идти в неизвестную сторону , а я шла за ним и слушала
А- ты находишься в Глейде и теперь это твой новый дом.
-а что там?- спросила я практически не дав договорить и показала на огромные ворота
Они первыми завладели моим вниманием.
Взгляд вожака резко изменился и он стал серьёзнее
А- слушай у нас тут есть три главных правила, первое- работай, тут не место халявщикам. Второе- не обижай другого глейдера , без доверия тут не выжить . И наконец то третье никогда ,никогда не выходи за эти ворота, тебе понятно?
Вглядываясь в эти ворота внезапно я заметила два силуэта выбегающих оттуда.
Один был темноволосый , азиатской внешности, с виду показался мне нормальным, что не сказать о другом. Тот пялился на меня как на что то сверхъестественное, хотя кадется они все такие.
- а им почему можно?- Продолжая следить за ними взглядом спросила я у Алби.
А- потому что им просто можно!
-как оригинально
А- так все , а вот кстати знакомься, это Ньют- я даже и не заметила как к нам подошёл пшенично-волосый парень- во время моего отсутствия он главный и он проведет тебе экскурсию
Парень был довольно симпатичной внешности , даже отрицать не стану.
Алби взглянул на меня и улыбнувшись ушел в противоположную сторону.
Н- итак начнем с того ,как тебя зовут?
-Т/и
Н- отлично ,тебе рассказали о правилах?- спросил блондин
В ответ я положительно кивнула
Н- чтож, тогда пошли- одарив меня своей улыбкой он повел нас через центр Глейда.
Все это время он рассказывал мне об этом месте иногда отвечая на мои глуповатые вопросы.
Но я не очень то была увлечена его словами , скорее увлечена теми вратами.
Их вид тянул меня все сильнее , а не изведаность прибавляла адреналина.
Н- эй ты меня слушаешь?
-а , да да - опешив промямлила я, уловив себя на мысли что вовсе отвлеклась от него.
Н- ну и что я сказал- юноша скрестил руки на груди пристально вглядываясь в меня.
- что то там говорил, очень важное- замявшись произнесла я дабы хоть как то разбавить обстановку.
Н- ясно , сегодня будем праздник в твою честь.
- в мою?
Н- Господи ты все прослушала- с усмешкой произнес он- раз в месяц к нам привозят новичка , в этот раз ты и не одна , ты приехала ещё с одной девчонкой и мы устраиваем праздник в честь новеньких.

Бегущий В Лабиринте [ньют и т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя