Утро:
Я встала даже раньше будильника. Я пошла сходила в душ и разбудила Эддисон и парней. Мы все сидели на кухне.Карла: Я переживаю.
Тайлер: Почему?
Карла: Это моё первое большое мероприятие.
Тайлер: Ну что ты? Не переживай.
Чейз: Тайлер прав, все будет отлично.Меня резко начало тошнить.
Карла: Извиняюсь.
Я сразу же побежала в туалет. Меня стошнило.
Карла: Давно не виделись.
Я спустилась к своим, прежде умылась.
Карла: Всё хорошо.
Эддисон: Точно?
Карла: Да.
Ник: Тогда нам пора всем собираться.Мы все сразу разошлись по комнатам, только я и Чейз были вместе. Он вёл прямой эфир и собирался. Я уже была накрашена. Меня было видно в камере, тк я была за туалетным столиком.
КЭ:
- Чейз, как дела у твоей девушки?
- Дааа, нам очень интересно.
Чейз: У меня нет девушки.Я резко повернула голову.
Чейз: У меня есть будущая жена.
Я улыбнулась.
Чейз: Вот так вот.
КЭ:
- Она просто крашиха.
- Чейз, а это правда что она беременна?
Чейз: Оу, ребят..давайте вы узнаете об этом позже, я не отрицаю и не подтверждаю эту информацию.Спустя время:
Я была одета и Чейз.
Я стояла на против него и поправляла его одежду.Карла: Ты как будто в пижаме.
Он улыбнулся.
Чейз: Ну что ты, это новая коллекция.
Карла: Хорошо хорошо.Мы смотрели друг другу в глаза.
Чейз: Я очень люблю тебя.
Карла: Я тоже.Мы слились в нежном поцелуе. В комнату зашли мальчики и Эддисон.
Эддисон: А, ой.
Карла: Ничего, мы готовы.
Эддисон: Фотку?Я улыбнулась и кивнула. Мы сделали множество фотографий и тик тока.
Карла: Так всё! Нам пора.
Мы все вышли и сели в лимузин, именно так мы хотели появиться там. У нас был отдельный.
Вот мы уже подъезжаем.
Карла: Я волнуюсь, я не могу.
Чейз: Можешь.Мы подъехали и начались вспышки фотоаппаратов. Вышел Чейз и дал мне руку чтобы я вышла, я взяла его за руку и вышла. Я улыбнулась и гордо вздохнула.
Чейз: Пошли Карла.
Мы пошли с ним за руку до заведения. Нас фоткали.
-Я хочу всего лишь подарить ей браслетик, который я сделала для неё!
Я услышала эту фразу и сразу остановилась и повернулась. Там я увидела маленькую девочку с браслетом в руках. Охрана как могла запрещала подойти к ней. На что я остановила их и подошла к ней. Она дала мне браслет который она сделала сама.
Карла: Он очень красивый, хочешь одеть его сама?
Она улыбнулась.
- Да!
Она одела его и я обняла её, поблагодарила и ушла к Чейзу который ждал меня.
Чейз: Ты молодец.
Я улыбнулась и мы зашли.
- Ваши приглашения.
Мы протянули их.
- Чейз, Карла, здравствуйте.
Мы улыбнулись.
- Проходите.
Мы зашли и мы сразу же ушли на интервью.
- Чейз Хадсон, Карла Сальваторе, не будем ходить вокруг да около. В СМИ появилась информация что вы, Карла, беременны. Это правда?
Я посмотрела на Чейза, на что он кивнул.
Карла: Да, я подтверждаю эту информацию, я беременна.
- Поздравляю вас, вы скоро станете родителями. Вы боитесь?
Чейз:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в кругу мужчин
FanfictionТебя зовут - Карла(Кар) Сальваторе и тебя сильно раздражают девушки, из за ненависти к девушкам, ты перешла в школу где есть только парни. Директор этой школы, твой отец(Джон Сальваторе). В вашей семье, есть только ты и он, мама свалила и оставила р...