part 1

79 6 2
                                    

•утро•
я проснулась от будильника,который так заебывал меня.
в комнату без стука,впрочем как и всегда зашла моя мать.
м-долго мы будем слушать твой будильник?вставай давай.
-послушали бы,ничего бы такого не случалось.
м-ты мне давай так не разговаривай.со своими подругами так будешь умничать,вставай бегом.я даю тебе минуту.
она вышла с комнаты,а я села на кровать.
-как меня она заебала.
закатив глаза,я посмотрела на время,и подошла к шкафу.
-так, сегодня мне уезжать на целый год,слава богу я уеду от нее,хоть на такое маленький срок.
взяв полотенце, я пошла в ванну,закрыв дверь я разделась,и включила душ.
ну а пока,я купаюсь я вам расскажу немного о себе.
я т/и т/ф,мне 18 лет.
спросите,куда я так рано собираюсь?а я отвечу,знаете сериал пацанки?я заполнила анкету,и как неожиданно меня взяли.я очень зависимая от наркотиков.я люблю выпить,я люблю курить.моя жизнь без этого всего будет закончена.кстати,у меня уже были попытки суицида,могу рассказать что у меня на руках есть шрамы от лезвия,когда я резала руку,я не чувствовала ничего,от слова совсем.
так же,я глоталась таблеток.меня постоянно откачивали.
я пыталась прыгать с крыши,но меня вечно ловили.из за этого,я ненавижу своих друзей.вечно меня спасают,боже тошно.
мой рост составляет 1'57.
да я маленькая,но знаете врезать могу так,что улетишь.у меня есть септум,я его проколола в 16 лет,без разрешения мамы.сама проколола.
так ладно,далее вы поймёте все сами.
прошло 35 минут•
я искупалась,и направилась в комнату.и как на зло,я увидела отчима.
о-одеться ты не могла нормально?а то полотенце накинула,и пошла.
-ну а ты не смотри,я не заставляю тебя.
я зашла в комнату,подойдя к шкафу,я стала выбирать что одеть.
сняв с себя полотенце,я стояла около шкафа.
я слышу,как открывается дверь,и заходит отчим.
-ВЫЙДИ!Я ГОЛАЯ!
о-мне не привыкать)
он закрыл за собой дверь,я стала орать и звать маму на помощь.
но..как всегда,ей было похуй.
он подошёл ко мне,схватив за шею он стал говорить.
о-еще раз,ты будешь орать о помощи,ты пожалеешь.лучше заткнись,и наслаждайся тем,что сейчас тебя будет трахать мужик.
я пыталась его оттолкнуть,но все зря,когда я отталкивала его,он все сильнее и сильнее сжимал мою шею.
он повалил меня на кровать,раздвинув мои ноги.он снял с себя низ,и стал проводить членом по клитору.он немного поводил им,и вошёл в меня.я же снова громка заорала,а он ударил меня по лицу.
вообщем,трахал меня он минут 10.после как всегда,кончил мне на живот,и ушел.
я снова заплакала.
-как он меня заебал,лучше бы он сдох.
взяв салфетки,я вытерла все что было от него.я быстро подошла к шкафу,и взяла одежду.

она будет моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя