1 глава

10 2 1
                                    

Маркар

Лас-Вегас, США.

Удар. Удар. Удар. В ребро. В челюсть. В живот. Захват шеи локтем. Бешеная энергия в крови. Тяжёлое дыхание. Запах крови.

Вот что я чувствовал, когда учавствовал в боях без правил. Наслаждение. Опасность. Адреналин.

Чувствовал как множество пар глаз наблюдают за мной.

Жду, когда ходивший вокруг меня "соперник" наброситься. Резко встав сзади, парниша набрасывается мне на спину . Захватив его руки, которые вцепились в мою шею, я перекинул тело через себя.

Парень упал у моих ног, весь в крови и поту. Наклонившись к нему, я прошептал ему на ухо только одно слово:

- Слабак.

Посмотрев мне в глаза, парень тяжело глотнул. Кадык на его шее нервно передернулся.

Шум зрителей никак не убедил меня поднять на них взгляд. Я смотрел на очередное тело, над которым одерживал победу.

Через боль, юноша поднялся на ноги и выставил перед лицом свои кулаки.

Мне стало смешно. Он правда думает что сможет меня победить. Когда силы на пределе. Когда раны и ссадины кровоточат и болят. Когда его ноги, как осиновые листы.

- Сдавайся, пока не поздно, - сказал я, подойдя к парню в плотную. Нос к носу. - Иначе.. Узнаешь, что такое перелом костей.

В какой-то момент зрачки его глаз сужаются и дыхадине останавливается. Неосознанно юноша отходит от меня на два шага. Его взгляд мечется по залу, за пределы клетки. Он видит, что многие наблюдают за тем, как он проигрывает.

Начинаю идти на него. Тело напряглось. Пульсация в венах нарастает. Я не знаю как зовут этого парня, но мне все равно.

Кто бы не был этот человек, я забуду его раньше, чем луна станет полной в середине месяца.

Прижимаю парня к ограждениям клетки. Пальцы механически вцепились в его шею и начали сжимать. Пульсирующая вена билась о подушечку пальца. Парень схватил мою руку своими и пытался оттолкнуть её, добывая доступ к кислороду.

- Сдавайся, - шептал я, все крепче и крепче сжимая горло "соперника". - Не забывай. Тут пешка ты. И никак иначе.

Синее лицо парня искажается от гримасины боли и проигрыша. Он понял, что не сможет победить в этой войне.

И вот, "соперник" поднимает руку. Он сдался. Как и ожидалось.

Я опустил юношу и ушел к середине пространства. Дверь клетки открылась и вошли трое мужчин, двое из которых пошли в сторону проигравшего, чтобы забрать его ослабевшее тело.

Третий мужчина подошел ко мне и поднял мою руку.

- Сегодня в бою победил Маркар Гейн!

В зрительном зале поднялся шум. Адреналин в крови понемногу начал затихать. Сознание приходит постепенно, возвращая меня на землю.

Очередная победа, которая далась мне с легкостью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Forbidden Legacy | Запретное Наследие | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя