фанфик(немножко сделала по другому)

23 1 0
                                    

Это был волшебный вечер 31 декабря, Хёнджин сидел кресле и пил чаёк, как вдруг вспомнил, что совсем забыл купить подарок брату!

Он быстренько вскочил с кресла, отчего у него потемнело в глазах, но Хёнджин героически выстоял и побежал одеваться.

Направляясь в ближайший магазин, он бежал по заснеженным улицам,  глядел по сторонам, наслаждался витающей в воздухе атмосферой праздника, как вдруг споткнулся об что-то и грохнулся прямо посреди улицы.

– О боже!– воскликнул он, кряхтя и пытаясь Немного мешало то, что под ним что-то истошно пищало.

Хёнджин почти отчаялся, но тут заметил протянутую ему руку, за которую ухватился, как за спасательный круг и быстро поднялся. Он уже хотел поблагодарить своего спасителя, но запнулся, потому что увидел, что это Феликс!...

От осознания этого он удивился. А Феликс посмотрел него очень рассерженно, затем наклонился и поднял с земли какой-то комочек.

– Бедный Бельчонок! Что ты наделал?!

Хёнджин всё ещё не понимал, что происходит и просто стоял

На что Феликс влепила ему пощёчину. Это привело его в чувство.

– Вообще-то, я нес  его, чтобы подарить тебе, но сейчас мне кажется, что это плохая идея...

Хёнджин покраснел и вспомнил, что он совершенно забыл про  подарок Феликсу. К счастью, он вовремя заметил Панаму в своей руке, и гордо вручил это Феликсу.

Феликс, конечно, закричала от радости , а Хёнджин только засмеялся и предложил пойти праздновать Новый Год у него.

Про подарок брату все благополучно забыли.

Хёнджин и Феликс уже расположились на диване, наложили себе в тарелки оливье, как вдруг в дверь постучали.

Это были Бан Чан, Чонин, Анастасия(эт моя училка по географии), а за ними в дверь ваалились Минхо и Джисон .

Пока Хёнджин пребывал в шоке, Феликс и Минхо наложили всем блинов, (по их признанию, они взяли этот кулинарный шедевр из школьной столовой) Джисон и Чонин устроили караоке и теперь кричали на весь зал:

–Закурила сигарету,залила её портвейном.. !

А Анастасия сидела в уголке, не понимая, как она здесь оказалась и что происходит.

Наконец все уселись за стол, и Хёнджин , как хозяин дома, встал и произнёс тост: За минсонов!

И в тот момент, когда все чокнулись бокалами и начали пить, пробили долгожданные куранты.

Кто-то подавился, кто-то ради приличия допил, а Анастасия не стала заморачиваться и выплюнула всё на стол(еба к меня географичка конечно). Загадать желание – самое главное!

Хёнджин загадал:счастье для всех!

Он не знал, что она в свою очередь загадала быть всегда с ним...

Наступило странное молчание, и Хёнджин понял, чем оно было вызвано только тогда, когда увидел, что Минхо и Джисон обнимаются.

Спустя некоторое время Минхо и Джисон обвели всю шокированную толпу странным взглядом и сказали : Мы встречаемся уже 5 лет! А вы не знали?

Оставшееся время они ели и пели. Это был самый прекрасный Новый Год в их жизни.

🎉 Вы закончили чтение мини фанфик от бота 🎉
мини фанфик от ботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя